Сказки о зверятах. Глава 1. Медведь и комар

Григорий Рыжов
                Григорий  Рыжов

                Медведь  и  комар

        …Идёт  медведь  Миша  по  лесу  к  малиннику.  Вечер.  Солнце  садится  за  лес.  Кругом  никого.  Вдруг  медведь  почувствовал  сильную  боль  на  своём  носу.  Он  заревел  по  медвежьи:
       -Ой!  Как  больно!  Это  кто  меня  так  больно  укусил?  Я  его  сейчас  раздавлю.
      Послышался  тонкий  писклявый  голос:
      -Я  Комар  Комарович!  Это  я  тебя  Михайло  Потапыч,  укусил.  Могу  ещё  сильнее  укусить.
      -Только  попробуй!  Я  прихлопну  тебя.  Где  ты  сидишь  маленький  камаришка?
      -Я  сижу  у  тебя  в  ухе, - послышался  тоненький  голос  в  ответ.
      -Ну,  тогда  держись! – заревел  медведь  Миша,  ударяя  себя  по  своим  ушам.
      - Ах!  Ты,  Потапыч,  так  со  мной  поступил.  Мне  мою  шпагу  сломал, - пропищал  Комар  Комарович.
      -Я  прихлопну  тебя.  Где  ты,  комаришка? – ещё  сильнее  заревел  медведь.
      Комар  ещё  сильнее  уколол  своей  сломанной  шпагой  внутри  уха  медведя.  От  боли,  медведь  Миша  завертелся,  как  волчок.
     -Вылези  комар  из  моего  уха!  Или  тебе  плохо  будет! – снова  заревел  медведь.
     На  шум  собрались  лесные  звери  и  птицы  и  смотрят,  как  медведь  вертится  и  отмахивается  лапами,  словно  на  него  налетели  тучи  каморов.
     -Вылазь,  Комар  Комарович  из  моего  уха!  Давай  сразимся  с  тобой  в  открытом  поле.  Я  тебя  и  твоих  комаров  вмиг  уничтожу – заревел  Миша.
      -Сам,  Михайло  Потапыч,  вызвался  на  бой  со  мной  и  моим  войском, - ответил  Комар  Комарович.   
     Он  вылетел  из  уха  медведя,  свистнул  по  комариному,  и  туча  комаров  вмиг  очутилась  возле  зверя  во  главе  с  Комаром  Комаровичем.
     Медведь  Миша  стал  размахивать  своими  лапами,  стараясь  разогнать  скопление  комаров.  Комар  Комарович  выхватил  из  своих  ножен  шпагу  и  пропищал:
      -Комары,  комарушки,  солдатики  мои!  Покажем  Михайлу  Потапычу,  как  мы  можем  сражаться  с  неприятелем!  Вперёд  за  правое  дело!
     -Ура!  Ура!  Ура!  Мы  всегда  готовы  биться  за  своего  Комара  Комаровича! – послышались  комариные  голоса.
     Туча  комаров  дружно  со  всех  сторон  накинулись  на  медведя  Мишу.  Его  облепили  вмиг  туча  комаров  от  носа  до  пяток.  Особенно  комары  наносили  укусы  его  головы,  облепляя  глаза,  уши  и  нос.
     Медведь  такого  натиска  от  комаров  не  ожидал  и  завертелся,  как  волчок,  отмахиваясь  своими  лапами. 
     Войско  комаров  всё  сильнее  и  сильнее  нападали  на  медведя,  не  оставляя  на  нём  свободного  места.  Было  заметно,  что  Михайло  Потапыч,  стал  выбиваться  из  сил  и  от  боли  от  укусов  комаров,  громко  заревёл:
      -Отстань  от  меня,  Комар  Комарович,  со  своим  войском.
      -Нет,  не  отстану!  Пока  ты  не  поймёшь,  что  биться  нужно  не  только  силой,  но  и  умением, - пропищал  медведю  в  ухо  Комар  Комарович,  уколов  шпагой  ещё  сильнее.
      Медведь  Миша  не  выдержал  такого  укола  в  ухе  и  напора  комаров,  и  побежал  по  лесной  тропе,  размахивая  своими  передними  лапами…
 
               
                04.06.2018  год.