Иллюзия

Антон Быковский
Иногда мне кажется, что я тебя выдумал. Давай, признайся... скажи, что тебя нет; что ты лишь порождение моей не совсем здоровой головы или души; что ты не существуешь на самом деле... Скажи мне это. Мне важно знать степень схождения с ума... Насколько крупно я вляпался. И как долго буду выбираться из этой ямы... Здесь нет ничего. Пустота. Мрак. И ты. Та, что тревожит сердце. Та, что касается души. Та, которая возносит мои мысли намного выше этой ямы... Практически к звёздам. Я вижу нас с высоты птичьего полёта. Мы там, далеко внизу. На самом дне. Но только там мы можем быть вместе. Ласкать тела и души. Нам безумно хорошо вместе. Когда ты рядом, ничего больше не нужно. Даже эта сырая яма становится самым любимым местом на Земле. И что самое удивительное - мы ни разу не пытались из неё выбраться. Просто смирились с этим. Пока мы здесь - мы вместе. Как только покинем - разойдемся кто куда. И вряд ли когда-нибудь встретимся вновь. Странно, не правда ли? Но это так. Но спустя месяца я вдруг осознал, что тебя нет. По крайней мере, в том облике, который застрял в моей голове. А может, тебя и вовсе нет. Это иллюзия. Иллюзия жизни. Иллюзия любви. Иллюзия тебя. Есть только я и эта яма. В которой есть только пустота и мрак. Вот так вот люди сходят с ума. Создают вокруг себя другой, совершенно другой мир и погружаются в него с головой. Но я до сих пор помню твой голос... Касания твоих рук... Помню страстные поцелуи... Ах, какие же нежные твои губы... Никогда ранее таких не целовал. Я всё помню. Кипящую страсть. Глаза, наполненные животным желанием. И наши безумные ночи... Я помню. А ты помнишь? Думаю, да. Ведь я тебя выдумал, а значит сам и решу, что ты помнишь. Ты помнишь всё. С первого дня. Каждый миг. Каждый взгляд. Каждый момент, заставляющий сердца биться в унисон. Ты всё помнишь... А теперь забудь. Это самая большая ошибка в нашей жизни. Забыла? А теперь перестань чувствовать боль. Боль душевную, от разрыва с кем-то нужным. Боли нет. Ведь её я тоже выдумал, как и тебя. Теперь забудь меня. Просто вычеркни образ из головы. Ты никогда не встречала меня. Готово? Отлично. И последний шаг. Создай вокруг себя иллюзию другой жизни. Там у тебя есть молодой человек: не красавец, но заботливый и добрый; с хорошим спортивным телом и работоспособным интеллектом. Да, и у тебя есть любовник: он женат; не так хорош, как твой молодой человек, но вы близки душевно; между вами лишь страсть, возможно такая же, как была у нас... хотя нет, такого не бывает, слабее, но тем не менее достаточно сильная, что бы временами встречаться и отрываться по полной... Отрываться так, как не можешь позволить себе с тем, с другим. Готово. Иллюзия хорошей жизни создана. Можешь начинать играть в неё. Удачи тебе и дай Бог сил и терпения не сойти с ума... Как сошёл я. Без ума от любви, которая лишила меня рассудка.