17 Завещание графа Николау Лоуренсо де Менезеша

Леонор Пинейру
26 декабря 1749 года

Я, нижеподписавшийся граф Николау Лоуренсо де Менезеш, находясь в здравом уме и твердой памяти, составил это завещание в следующем.

Завещаю похоронить мой грешный труп в семейном склепе в Лиссабоне.

Особняк семейства де Менезеш в Алфаме, все прочее имущество, за исключением угодий в провинции Минью, а также все состояние, мне принадлежащее, передаю в неизменное владение единственной дочери моей Анне Марии Николау Изабел Стенли де Менезеш, которую прошу исполнить мою волю и венчаться с Паулу Гомешем не позднее, чем через четыре месяца после смерти моей.

Из состояния моего, которое полностью переходит дочери моей, завещаю ей совершать ежегодно пожертвования в монастырь Святого Висенте. А кроме того, прошу ее молиться Господу за упокой души незабвенной Элизабет, матери ее.

Племяннику моему, Паулу Гомешу, сыну сестры моей Филомены, завещаю в исполнение данного мне слова позаботиться о счастье дочери моей Анны Марии и взять ее в жены.

Благословляю вас. Живите в мире и согласии, почитая друг друга.

Сестре моей Филомене отдаю угодья в провинции Минью, находящиеся близ Серрана, поместья мужа ее Мануэла Гомеша, и купленные мною в 1737 году.   

Завещаю сестре моей беречь нашу матушку и у всех родственников наших просить за меня прощения, если я их чем-либо оскорбил.

Сим подписываюсь,
Граф Николау Лоуренсо де Менезеш