Дело было вечером

Елена Орлова 14
Несколько лет тому назад мне пришлось на некоторое время задержаться в своем родном городе. Этим непременно решил воспользоваться мой дядюшка, чтобы пройти медицинское обследование. Нужно сказать, что дядюшка, художник по профессии, и в свои семьдесят выглядит очень даже импозантно: седая волнистая шевелюра, аккуратно подстриженная бородка, большие добрые глаза. Одевается он тоже по моде, молодится: джинсы, клетчатая рубаха, кроссовки, легкая куртка ветровка и красивый кепон. Таким я его и встретила на автовокзале по просьбе тетушки, его жены. Тетушка по профессии-педагог, но почему-то взбрело им в голову, уйдя на заслуженный пенсионный отдых, перебраться в деревню, где (якобы) свежий воздух, молоко из под своей коровушки и здоровье дают, и жизнь продляют.
- Ты только смотри, что никакого там спиртного, а то нравится ему в последнее время сладкий ликерчик перед телевизором попивать… Пусть уже проверит свою спину и сразу отправляй его домой, - строго наказала мне тетушка.
Конечно-же наказ тетушки я проигнорировала, купили мы с дядюшкой «Амаретто» да и за разговорами почти пол бутылочки за вечер оприходовали. Ну, а как иначе, дядюшка-то с детства со мной возился, даже Ленина, слушающего «Аппассионату», нарисовал мне. Долго потом эта картина стояла у меня на фортепиано. И в походы он всегда с нами ходил, и рыбачить меня учил, и сказки рассказывал… Чего уж там немного ликера для радости настроения!
На следующий день свозила я дядюшку на МРТ, правда, перед тем, как забраться в эту камеру, дядюшка собрал целый консилиум из врачей и обслуживающего персонала, дабы убедиться, что вылезет он оттуда живым и невредимым.
А по возвращении домой дядюшка завел разговор:
- Мне бы еще в аптеку заскочить…
_ А что тебе там надо?
- Ну… Это… В рекламе по телику часто показывают…
- Там много чего показывают.
- Ну, да ладно, только это будет нашим секретом. Мне надо «ВиагрУ» купить.
Именно с ударением на «У» и произнес мой дядюшка название «волшебного средства», как он сам это обозначил.
- Вот ведь какие молодцы дядюшка с тетушкой, - подумала я.
В аптеке дядюшка смиренно и вежливо пропустил всех женщин вперед себя, а потом быстро, как несовершеннолетний пацан, купил эту «Виагру» и, покраснев, выскочил на улицу.
Проводила я дядюшку домой, а дня через два решила позвонить тетушке, поинтересоваться, как он доехал, все ли нормально, не проболтался ли про «Амаретто».
- А вот не знаю, где его черти носят, - ответила тетушка, - который вечер куда-то убегает, возвращается и сразу засыпает крепким сном. А он там, в городе, ничего не покупал?
- Да, нет… Только «Виагру» в аптеке, - забыв про секретное соглашение с дядюшкой, проболталась я.
- Так…
Виагру он купил в зарплату,
Не жди любимого домой,
Долги раздаст после заката,
Тогда уже он будет твой!
В трубке послышался какой-то тяжелый вздох. Ладно, дорогая моя, пошла я за ним на другой конец поселка. Я теперь точно знаю где он может быть.
На следующее утро, сгорая от любопытства, звоню снова:
- Теть Света! Ну, как вы там? А можно дядю Витю?
- Спит еще. Сейчас разбужу…
В трубке послышался твердый учительский голос тетушки: «Вставай, Виагрой утомлённый!», потом ворчание дядюшки: «Не неси ты эту чушь! Придумала тоже! Пятьдесят лет со мной бок о бок… Вон, все таблетки целые! Для тебя берегу!
Мы поговорили ни о чем, дядюшка даже не построжился на то, что я проболталась… А может, тетушка рядом была и не хотел он еще больше обострить отношения.
А под вечер дядя позвонил сам:
- Привет, болтушка! Ну, да ладно! Мне вот тут стихи на ум пришли:
Приняв «Виагру» с димедролом,
Я был, однако, удивлён,
Впервые в жизни плавал кролом
В любви, похожей лишь на сон!
Мы разом захохотали и я услышала, как тетушка тоже звонко смеется: «Вот, дурень, так дурень!»