Для мамочки

Елена Орлова 14
- Мама, посмотри что я тебе хочу подарить! Надеюсь, ты очень обрадуешься.
- Так… «Шанель №5»… А какой флакончик маленький, интересный! Только вот сдается мне, что я сегодня такие духи видела в туалетной комнате кабинета правительства, куда мы с тобой ходили…
- Ага! А правда комната какая огромная и красивая! Там и мыло всякое, и духов полная корзинка, еще салфеточки… Я пока руки мыла, чуть с ума не сошла от такой красоты!
- А ты помнишь, я тебе говорила, что воровать - это плохо, и что руки будут ужасно пахнуть – ведь это же грех, помнишь? Вот посмотри на себя: волосы такие каштановые, в кудряшках, глазки, как спелая смородинка, ручки красивые, сама вся, как принцесса и вдруг… Ведь, после того как ты украла, ручки твои будут плохо пахнуть… Тебе уже весемь лет, ты совсем большая девочка и должна понимать…
- Я не украла, а просто взяла! Это я раньше воровала в магазинах… А сейчас я знаю, что это плохо. Но эти духи и все остальное там, в туалете, это же общее, значит для всех! Зачем они тогда полную корзинку этих духов в туалете хранят?
- Ну, это же Диван, главное учреждение страны. Там все должно быть красиво. А духи для того, чтобы выходя из туалета, каждый унес с собой идеальный аромат…
- Вот! Вот! Я и унесла! Пусть считают, что я этот флакончик там на себя выбрызгала. Мам… Ну, мама… Ты же сама мне сказала, что ты – не мачеха, а самая настоящая моя мама! Возьми духи!
- Давай договоримся так: я возьму, так как ты старалась и, решив, что это для всех, взяла этот флакончик… Но это, в любом случае, очень плохо, руки будут пахнуть, когда воруешь…
- Ну и пусть пахнут! Зато у тебя будут такие духи! А я Боженьку вечром перед сном попрошу и он мои руки отмоет. И не воровала я! Я их даже не прятала! Я их в руках оттуда вынесла, там еще тетенька какая-то была и она ничего не сказала! Мам… Ну, мама! Тебе аромат нравится?                И я просто ну ни как не смогла поступить иначе! Я взяла флакончик... Наверное потому, что моя Маруська до сих пор помнит, когда я стала ее мамой, а я очень не хочу, чтобы она чувствовала "приемность". Она уже давно наша, родная.