подсознание Tallinn день 13-й

Елена Талленика
нарисую букет из розг, розы вклинивая...
и, нечётных не досчитав,
хохотну:
« Подсознание»,- подобрав вазу глиняную, маниакально мастырит одну...
то прибавит к семи, то изымет из радости знаково...
улетающие зимовать- за окном... всё тревожней их гвалт.
где-то лучше житьё обязует не всякая заповедь и забыть можно все, от земли оторвавшись едва ...
улетающие зимовать ...
им отпущено только сущее .
кто останется в этой пагубе,  ждать тепла в первый раз?
у ледышек стекла клевать зерна лущеные и тревожить в пустых полях снежный наст?
я...
по зову, не просто так, не от лености
хромокея зелёный холст вечно свеж...где озимые не взошли до коленностей разгоняю велосипед: дали режь!
в фиолетовый горизонт скоросють пробую...
знаешь, я и  без рук могу - циркачом ...
а сломала плечо не так ...
сидя в обуви...
за столом затяжных бесед не о чем...
брызги радуги - след из туб - полукружием ...
блюдце чайное - трафарет под неё...
я в ударе... я
во всеоружии!
полотну придаю глубину и объем...
две фигуры: спиной - мирозданью послание краткое...
что осталось вне замысла у носителя гена любви?
в разлинованном поле не раскрылось цветочными латками,
но лишило голов, обезличив до тел- половин...
половина меня поворотом к тебе узнаваема...
ты узнаешь себя по Адамовой боли в ребре...
не узнаешь?
тогда... киновари закатное марево и малярная кисть красным флагом махнут в октябре...

Tallinn 13-07-2019

вдохновение: 
KUMU museum, Tallinn.
эстонская художница MALLE LEIS 1940-2017г.
Bicyclists 1972г.