Какого черта?

Елена Орлова 14
КАКОГО ЧЁРТА?
(монолог старухи)
Сегодня тебе исполнилось шестьдесят… Шесть месяцев догонял мой возраст. Догнал…
Конечно-же я не спала – разница во временных поясах - четыре часа, а я ведь знаю, что будешь звонить, проснувшись рано утром, чтобы послушать очередное, сорок седьмое мое поздравление с Днюхой…
Сорок семь лет! И все это время я тебя люблю. И все это время (какого чёрта?), рвёшь ты мою душу на мелкие кусочки…
Скрылись за седым горизонтом те недолгие годы юношеской любви, степь, тихое шуршание воды на нашем озере, букетики ирисов…
Даже забыт строгий голос бабушки: «Нет! Или он, или мы!» и твое: «Сейчас пойду и женюсь на ком попало!». Сверкнул лейтенантскими погонами и женился на диспетчерше своей воинской части… А через год у тебя родилась дочь…
А я… А я родила сына, твоего сына, о котором ты никогда не узнаешь. Просто я и сегодня не имею права сказать об этом сыну – не поймет…
Господи! Как я испугалась, когда ты познакомил моего (нашего) сына со своей дочерью! Ведь они почти влюбились друг в друга! Как я просила Всевышнего отвести от нас эту беду! Хвала небесам-просьба моя была услышана.
Скрылись за тонкими рассветами те грешные наши с тобой встречи… Какого чёрта? Зачем ты меня тогда разыскал? Ведь уехала из города в совсем отдаленный район, от тебя бежала! Да… Помню… Погоны на кителе были уже майорские…
Скрылись за ветхими тучами и наши встречи на Старом Арбате… Помню, как дрожало сердце, когда самолет приземлялся в Москве и ты встречал меня в аэропорту. И помню, как выла душа, когда уже через три дня я, уткнувшись лбом в иллюминатор, чтобы никто не видел моих слез,  улетала назад…Мы оба улетали: ты – в свой город, а я-в далекую страну, которая стала домом. От тебя бежала! Хотя ты и сюда прилетал…
Господи! Мы и в сорок лет наивно думали, что вот вырастим детей, а потом уже… Вырастили! Уже и внуки… У тебя – один… У меня – четверо… Хотя… По крови-то у тебя их тоже трое… Но ты никогда об этом не узнаешь…
Какого черта? Мы ведь оба карабкались по крутой лестнице к вершинам могущества и власти, тупо доказывая друг другу свое преимущество: профессорша и полковник (уже в отставке)…

Помнишь, давным-давно, мы с тобой могли вместе, одновременно читать одну книгу?
- Не торопись! Мне еще один абзац, - - шептал ты.
- Читай. Я пока думаю…
А сегодня, позвонив, ты вдруг прошептал: «Хотя бы еще разок встретиться…»
Что-то не так? Колкие льдинки пробежали по телу… А если нет???
Какого черта? Ведь сейчас-то уже глупо что-то менять! Да, ты один… А я – нет. И я не смогу предать тех, кого приручила… И я люблю тебя. Очень. А потому слезы сами по себе сбегают по щекам… Очередной депресняк… Какого чёрта?