О крестах

Диана Найкина
Я встречала людей, набожных, знающих заповеди,пропагандирующих церковь , целующих иконы и в то же время переполненных тем самым злом, против которого столь безудержно протестуют купола с крестами. Людей, которые слепо веруя в священную книгу и лицо на холсте, ведут образ жизни, приветствуемый самим сатаной.  Отчаяние, уныние ,сквернословие, ненависть, злость,эгоистичность  - радостно мчат на митинг навстречу к вредным привычкам и мыслям о суициде с плакатами "БОГ ЕСТЬ!!"...
Хочу ли я сказать этим, что Бога нет? Отнюдь. Бог есть , и у каждого он свой. Моя вера - это моё сокровенное. И так должно быть у каждого, несмотря на конфессию. И именно поэтому беседы на тему религии считаются неприемлемыми в социуме, а не из-за возможности возникновения противоречий и споров за праздничным столом.
Есть народная мудрость: " сделал доброе дело - умалчивай". После распространения информации о благотворительности данное деяние теряет свою ценность для всех( и для вас, и для слушающего, и для спасённых), перевоплощаясь в элементарный способ выделиться и получить поощрение со стороны окружения. Вера... здесь всё примерно так же... только немного в другой конфигурации: говоря о деталях личной веры и взглядах на неё посторонним, теряется заветность , интимность ,священность собственной веры.
Вера, мышление, энергия слова - довольно близкие по значению определения.
И, возможно, именно поэтому библия выступает против злых помыслов.
Любая религия преследует идею идеализации общества. И к какому вероисповеданию ни обратись - все за одно: нужно делать добро ( от души), желать всем добра ( даже врагу), то есть НЕ ВРЕДИТЬ ни себе, ни окружающим.
Я встречала людей, говорящих , что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ходить в церковь ... а спустя несколько мгновений произносящих до невозможности страшную фразу "сдохни!" своим близким людям.
Осуждать нельзя.
Я знаю.
Но я встречала....