Моему дорогому брату. Прости

Раиса Коротких
Сереженька, родной мой брат. Я отказываюсь принять случившееся с тобой. Ты даже не можешь себе представить, как мне больно. Никогда не услышать твой голос,  всегда такой бодрый, жизнерадостный, умеющий все понять и успокоить. Это удавалось только тебе одному. 

Ты был самый нездоровый среди нас, уже давно не ходил. Но ты был самый сильный среди нас.  Умел во всем видеть только хорошее. Ты никогда не жаловался.  «Как дела, Сережа?», - спрашивала я тебя. «Лучше всех», - неизменно отвечал ты. И тогда куда-то растворялся груз своих проблем, хотелось слушать только тебя, твои слова.

Ты много читал, много знал, и не только книги, но и людей. Тебе многое пришлось пережить. В тяжелые 90-е годы, когда ты остался один, дом невольно стал прибежищем бомжей, из дома было вынесено почти все, занесена инфекция, слава Богу, не из числа социально-опасных заболеваний.

Но ты заболел, и мой муж на плечах отнес тебя на «Скорую помощь», схватив заодно и твою болезнь. Я смогла одна сделать полный ремонт в твоей квартире, все перестирать, перегладить, навещать тебя в больнице каждый день, чтобы видеть и слышать тебя.

Вот тогда Бог послал тебе Ольгу Федоровну, которая стала твоим Ангелом-хранителем. Спасибо тебе, Господи! Спасибо тебе, Оленька!

Как и всем, кто помогал тебе. Спасибо тебе за все, мой родной брат Гриша! Спасибо, Катенька, что взяла на себя все печальные заботы. Спасибо всем-всем.

Я не стану рассказывать, брат, обо всех трудностях твоей жизни. Их было много. Но почему-то всегда была уверена, что уйду первой. Я ведь старше тебя на десять лет. Значит, Господу было угодно, чтобы первым ушел ты. Ушел сразу же после тяжелого инсульта, так и не придя в сознание. Как сказал священник, проводивший отпевание, тебя легко было  отпевать.

Прости, Сережа, но я стала все больше и больше болеть, и даже проводить тебя в последний путь не смогла.Не пойму, как я это пережила. Знаю только, что ты взял с собою в дальний путь образ Пресвятой Богородицы, томик любимого тобою  Сергея Есенина, да еще написанную мною маленькую книжку «Мои Серебряные Пруды».

Прости меня, брат.

Прости за все, за все. 

Я постоянно молюсь за тебя.

Молюсь о том, чтобы, как сказано в "Молитвенном Щите Православного Христианина",   «вечный покой подаждь, Господи, усопшему рабу Твоему Сергею, и сотвори ему вечную память».

Вечная память тебе, мой дорогой брат.

Я очень тебя люблю.

Твоя сестра Рая.