Пустота

Алексей Клёнов
Крылья схлопнулись, хвост щёлкнул и спрятался под плащом.
Кивнули друг другу.
Закурили.
Вздохнули.
Помолчали.

Накрапывал дождь. Было тоскливо, холодно и неуютно. Очень хотелось домой. Одному – на облако, под солнце. Другому – в подвалы, где котлы и огонь. Там свои…

- Ну, как у тебя?
- Неважно.
- Что так?
- Я стараюсь делать их лучше, а они всё время уходят к тебе. А у тебя как?
- Аналогично.
- Хм… У тебя их нет, у меня нет. Тогда где же они?
- В пустоте…

Ещё помолчали. Один, шевельнув хвостом, осторожно предложил:
- Ну, что? По пять капель, для сугрева? Мне тут бабуля дала фляжку в дорогу. Знала, куда командируют. А одному как-то не лезет.

Другой зябко передёрнул крыльями:
- Можно. А мне моя мочёных яблочков, в дорогу. Вот и кстати пришлись... Слякотно и пусто. Как они вообще здесь живут?
- Выживают...