Все, что помню. Часть 4. Гл. 3. ЭММА

Лана Невская
Глава 3 .  Эмма

Все эти  «собачьи» отступления — это именно те случайные события, которые и стали основой, на которой и возникла совершенно неожиданная, но такая удивительно интересная и необычная для меня работа.

Было начало августа 1998 года. Я копалась в цветнике на даче — пока не пошли дожди, хотелось разделаться с сорняками, муж что-то пилил за домом. когда раздался знакомый голос:
- Хозяева, вы дома?
Я метнулась к калитке и увидела Лдисичкину хозяйку — Галину Александровну или просто Лисичку, как мы ее про себя называли.  Я обомлела! Как она нас там нашла — я  не знаю!  Они были у нас на даче всего один раз в прошлом году мы там всего 2 года, никто нас не знает — это была фантастика!
- Хватит причитать, лучше попить дай, набегалась я тут! - сказала она и  залпом выпила  стакан прохладного компота.
- Да что случилось-то? - я никак не могла понять, что она так настойчиво меня искала.
-  Тебе  работа нужна?
- Ну, нужна!, 
- Так вот переодевайся и поехали в Москву.  Приведи себя в порядок — завтра у тебя смотрины!
- Какие еще смотрины? Можно подробнее?
- Можно! В посольстве одной молодой семье нужна няня к девочке 11 месяцев. Маме скоро на работу выходить, а папа один с ребенком не хочет оставаться.

Я даже как-то сразу растерялась: в этом немецком посольстве последние годы работала сама Лисичка, куда ее устроила какая-то родственница, немка по национальности, но замужем за русским и постоянно живущая в Москве. Видимо, в разговоре   Катя рассказала, что нужна няня и предложила ей это место. Но Галина уже собиралась окончательно заканчивать свою трудовую деятельность и не хотела браться за новую работу.. Ее хозяйка через полгода уезжала в Германию и тоже выходила на пенсию. Вот на этом они и собирались распрощаться с работой.
.И тут она вспомнила про меня и прилетела на дачу, чтобы завтра же переговорить с родителями ребенка и решить, устроим ли мы друг друга. Ведь не каждому первому встречному доверишь своего ребенка...
Предложение оказалось настолько неожиданным, что я просто не знала., что ответить.
      -Да ты не переживай! Тебя же силком никто не тащит. Не понравится — откажешься и все! - убеждала меня Галина. Конечно, работа мне была нужна, но  я не очень представляла свои обязанности и волновалась.  Своих внуков у меня пока не было, поэтому чисто теоретически я все представлял, но как все будет  на практике?
        Вечером я извела мужа своими сомнениями, ночью я вертелась и никак не могла уснуть — все-таки дело-то международное! Начать что-ли хоть английский вспоминать? В общем,  так ничего и не решив,  я собралась и поехала к посольству, где меня уже ждала Галина.

       Пропуск на меня был заказан, и мы прошли на территорию. С нами пошла и Катя в качестве переводчика. Я тут же забеспокоилась — а как же с языком? Я английский школьный почти забыла, а уж итальянский и  немецкий вообще не знала никогда.. Но об этом чуть позже...
Мы вошли в квартиру и  спустились  на нижний этаж — там все квартиры двухэтажные! В небольшой квадратной комнате было светло и уютно. По середине комнаты, на ковре, сидела живая кукла: в ярко-оранжевом песочнике :белокурые,  вьющиеся крупными локонами, волосы, розовые  щечки, огромные карие глаза в пушистых темных  ресницах и как нарисованные бровки — она была настолько хороша, что никого не могла оставить равнодушным. Девчушка протянула ко мне руки и что-то сказала , но я не поняла. И мы обе засмеялись. Рядом стояли родители и улыбались, глядя на наше общение.
Вопрос с работой больше не стоял: я взяла малышку на руки и спросила как ее зовут?

        - Эмма!- сказала мама, я - Мелани, а папа — Пино (Пиноккио).
        Папа у нас оказался итальянец, с соответствующим темпераментом и характером, который могла выносить только Мелани!

         -Приходи завтра с утра к восьми часам. Работать до часу, пока Мелани на обед не придет. На тебе только ребенок, ни готовить, ни стирать, - ничего не надо! Единственная просьба  - гулять только на территории посольства., в город не выходить! -перевела мне Катя слова Мелани,  и мы разошлись до завтра.   
Все случилось так  быстро, что я еще и осознать не успела, как все решилось само собой! Теперь у меня была постоянная работа  недалеко от дома и приличная зарплата - тогда еще в немецких марках. Но и ответственность -  не дай Бог что-то случится , - не отмоешься!

Так начался мой посольский период трудовой деятельности.
          
               http://www.proza.ru/2019/10/05/1685