Половинка счастья

Вивьен Салаль
Утро воскресенья... Мне ужасно плохо, я просто лежу голая у себя в комнате на своей кровати. Запах ужасный стоит на всю комнату. Я вообще не понимаю , как ночь так быстро прошла то. Это была последняя моя тусовка, которую конечно я не запомнила вообще. Просто ничего не помнила. Я помню только то, что мне наутро было ужасно плохо. Я осталась совсем без денег. Сломала свой телефон. Интересный факт заключается в том , что на каждой тусовке я разбивала свой айфон. Бедный телефон, бедный iphone 5s. Я его чинила раз 5 и после этого он еще служит. Телефон тусил со мной вместе. Помню, что я не могла ничего кушать 2 дня. Было ужасное чувство внутри, я даже не знаю как его описать. Какой-то страшной и противной пустоты.В тот момент я совсем ничего не понимала. Мне так было так одиноко. Я была опустошена. И тут я вдруг как будто пришла и в себя. Та ночь все выбила, та ночь была последней каплей. И я больше так не пила помню. Я начала ходить на пары. Ну и сходила пару раз в клуб, но пить я перестала. И однажды на одной тусовке я встретила одну свою старую знакомую. Мы идем с ней в туалет клуба, заходим в одну кабинку и она протягивает мне половинку. Половинку таблетки. На тот момент я совсем ничего не понимала и решила , что можно попробовать. Ведь я бросила пить, а от них всем весело всего лишь. Ты не творишь всякую фигню . Так , что да я взяла половинку и запила ее водой. Сначала, что-то неопрятное чувствовала. Да, что так непонятного-то вообще ничего не чувствовала. Я решила , что она меня обманула и пошла в свой клуб , в котором я всегда тусуюсь "Виновница". Секунда. Я захожу в клуб, и все меняется в секунду. Я начинаю слышать все звуки, Я слышу музыку через себя. Все атомы моего тела соприкасаются с атомами музыки. Это был просто нечто удивительно . Мне стало так хорошо в секунду. Радость и любовь проснулась во мне от этой музыки. Мне было приятно прикасаться ко всему. Я чувствовала все молекулы. В тот момент я соприкоснулась со всеми молекулами . Я была в центре вселенной. Танцевала я так , как будто самая лучшая в этом деле. Хотя на тот момент я реально была лучше всех. Я так чувствовала. Ты чувствуешь силу и приятную энергию. Она зарождается в тебе. Это волшебное чувство первой половинки. Волшебное чувство первого раза. МДМА подействовало на чистый организм, и соприкасаясь с моей энергией и атомами, получилось в итоге просто бомба волшебной энергии. Я никогда не забуду свой первый раз!!!