Призрачное счастье 11 глава

Баширова Шаира
     Мария оторопело посмотрела на дверь, куда заглянул Андрей. Смутившись, Мария оглянулась на соседок по палате, кто-то ел за столом, не обращая на неё внимание, кто-то читал книгу, лёжа на кровати, третья от скуки смотрела в закрытое окно. Мария встала, надела больничный халат, поправляя на ходу от хны, почти рыжего цвета, волосы и медленно, нехотя, прошла к двери и вышла в коридор.
     - Зачем ты пришёл, Андрей? Я так ужасно выгляжу, - смущённо опуская голову, произнесла Мария.
     - Не говори так, Мария. Те, кто так считает, пусть посмотрят на тебя моими глазами. Ты для меня самая красивая, самая желанная и я люблю тебя, слышишь? Да я чуть с ума не сошёл, когда ты не приходила два дня. Я ждал на следующий день, ты сказала, что сама придёшь. Потом, когда ты не пришла, подумал, что не смогла, наверное. Но и через  день ты тоже не пришла, я поехал на завод и там спросил у женщин, которые выходили со смены. Больница, как ты знаешь, у нас в городе одна. В родильный дом тебе было не нужно, я и приехал сюда, - схватив Марию за плечи, говорил Андрей.
     - Я заболела, сам видишь, - ответила Мария, отводя взгляд от молодого человека.
     Марие льстили такие слова красивого, молодого человека, но она вспомнила слова мужа, который сказал, что им одним тяжело без неё, значит, она им нужна. Эти мысли не давали ей покоя с того дня, как к ней пришли муж и дочь. А она уже размечталась, что расскажет мужу обо всём, скажет, что полюбила другого и они с дочерью уйдут к Андрею.
     - Прошу тебя, ты должен уйти и не приходи сюда больше. Да, мне было с тобой очень хорошо, мне никогда и ни с кем не было так хорошо, но на этом всё, Андрей, всё... - произнесла Мария.
     Андрей недоумевал, он приподнял ей подбородок и посмотрел в её серые глаза.
     - Что ты такое говоришь, Мария? Нет, опомнись, прошу тебя, я не смогу без тебя, не смогу, пойми, - обнимая молодую женщину, говорил Андрей.
     Мария с опаской огляделась, но в полутёмном коридоре никого не было, да и время было позднее. Мария попыталась оттолкнуть Андрея, но крепкие руки молодого человека прижали её ещё крепче. Мария подняла голову и с отчаяньем посмотрела на него, он тут же крепко поцеловал её в губы.
     - Что ты делаешь, Андрей? Нас могут увидеть. Отпусти меня, - взмолилась Мария.
     Она была ещё слаба и едва стояла на ногах. Покачнувшись, она положила голову ему на грудь.
     - Тебе плохо? Я врача позову, - оглядываясь по сторонам, сказал Андрей.
     - Не надо врача, сейчас пройдёт. Голова закружилась, - произнесла Мария слабым голосом.
     - Любимая, я бы хотел оберегать тебя, не выпуская из своих объятий, ты нужна мне, Мария, ты моя женщина и больше я не отпущу тебя. Когда тебя выпишут, я приеду за тобой и увезу к себе. Скажи да, милая, прошу тебя, - крепко обняв Марию, сказал Андрей.
     Мария покачала головой.
     - Ты не понимаешь, Андрей. Я нужна своей семье, пойми. У меня муж и дети, я не могу их оставить, - ответила Мария.
     - О, мой Бог! Муж, которого ты не любишь, сын скоро женится и будет жить своей жизнью, дочь взрослая, а когда и она выйдет замуж, думаешь, ты будешь им нужна? Время неумолимо, дорогая, оно не работает на нас. Решайся, иначе когда пожалеешь, будет уже поздно. Но поверь, я буду ждать тебя столько, сколько ты скажешь, - с отчаяньем говорил Андрей, видя, что Мария решительно настроена не оставлять мужа и детей.
     Мария молчала, лишь слёзы капали из её серых глаз. Увидев её слёзы, Андрей взял её лицо в свои ладони и стал целовать глаза, бледные щёки, нос и подбородок... Мария закрыла глаза, наслаждаясь ласковыми прикосновениями губ Андрея. В конце коридора, послышались шаги, Мария быстро отошла от Андрея и они оба посмотрели в ту сторону. Шла медсестра, делать больным вечерние уколы и раздать лекарства.
     - Ты иди уже, Андрей, мне уколы пора делать, - направляясь в свою палату, сказала Мария.
     Андрей схватил её за руку, останавливая.
     - Я очень тебя люблю, помни об этом. Я завтра вечером ещё приду. А это я принёс тебе, так, всего понемногу, - поднимая пакет, который он поставил на полу к стене и протягивая Марине, сказал Андрей.
     - Зачем? У меня всё есть, - смутилась Мария.
     Андрей отдал ей пакет и быстро пошёл по коридору к выходу. У Марии ничего не было, ей никто ничего не приносил, да и не приходил никто. Гриша с дочерью пришли с пустыми руками всего один раз, Дарья, наверное и не знала, что она лежит в больнице. Мария занесла пакет в палату и поставила на стол. Открыв его, она очень удивилась. Действительно, понемногу, в пакете были творог и сметана, печенье и конфеты, яблоки и ягоды, булочки и колбаса с сыром.
     - Сумасшедший... - улыбнувшись, произнесла Мария.
     До полуночи, она думала об Андрее, о Грише и детях. Когда мысли были об Андрее, тело молодой женщины наполнялось нежной истомой, мурашки бежали до самых кончиков пальцев её ног. Потом она подумала о муже. Её передёрнуло, когда она вспомнила, какой он в постели, думающий только о себе.
     К Виктору Мария смогла пойти только на шестой день пребывания в больнице. Парень уже вставал, держась за грудь, было ещё больно после операций и медленно ходил по палате.
     - Мама? А ты почему в больничном халате? - удивился Виктор.
     - Я в терапии лежу, с воспалением лёгких, представляешь, меня угораздило так простудиться, - улыбаясь, ответила Мария.
     - А я удивился, почему ко мне столько дней никто не приходи. Ведь отец сам и не придёт, верно? А ты вот, сама лежишь в больнице, а пришла ко мне, - сказал Виктор, осторожно садясь на кровать.
     - Ко мне отец тоже не приходит, но его можно понять, сынок. Рано утром бежит на работу, вечером домой, Оленька одна дома. Так что ты не обижайся. А я вот тебе творог и сметану, булочки и яблоки принесла, немного конфет, ты же любишь сладкое, поешь, сынок, - сказала Мария, ставя на стол продукты.
     - Хм... откуда это, ты же говоришь, что отец и к тебе не приходит? - удивился Виктор, посмотрев на стол, куда Мария сложила продукты.
     Мария растерялась.
     - Ааа, это ко мне с работы пришли, подруга с завода, вот она и принесла, - краснея, соврала Мария.
     - Спасибо, мам, а то ко всем приносят передачи, а я как белая ворона сижу. Угощают, я отказываюсь, да и здесь неплохо кормят. Надоело лежать, домой уже охота. Следователь приходил, говорит, по делу следствие идёт, вот идиоты, сами проблему на свои головы нарыли, - хмуро сказал Виктор.
     - Они преступление совершили, Витенька, а за это отвечать нужно. Не думай о них, мы тебя чуть не потеряли. Выздоравливай скорее, - ответила Мария.
     - Ты права, но от них я этого не ожидал, если честно. По сути, оба трусы, исподтишка действовали, когда я совсем не ждал, - сказал Виктор.
     - Я пойду, сынок, ещё приду к тебе. Отдыхай, - сказала Мария, поднимаясь со стула.
     - Спасибо, мам, сама выздоравливай, отцу, наверное, сейчас тяжело, - сказал Виктор, ложась на кровать.
     На следующий день к Марие опять пришёл Андрей. Чтобы поговорить, он попросил Марию пойти во двор и сесть в его машину.
     - Там нам никто не помешает, - сказал Андрей.
     Мария понимала, что не должна идти с ним, но помимо своей воли, она пошла, настолько её тянуло к Андрею. Он снял с себя драповое пальто и накинул на её плечи. Они вышли во двор и прошли к машине. Мария молча ждала, что скажет Андрей. Но он обнял её и стал целовать в шею и губы. Мария стала задыхаться в его крепких объятиях.
     - Умоляю, отпусти, я задыхаюсь, - с усилием отталкивая его, произнесла она.
     - Прости, просто не могу удержаться, когда ты рядом. Ты ведь приняла решение? Ты переедешь ко мне? - отпуская Марию, спросил Андрей.
     - Не мучай меня, прошу тебя. Я не смогу оставить семью. Ты должен меня понять. Но... если не возражаешь... мы могли бы иногда встречаться у тебя, - сказала Мария.
     - Но мне этого мало, пойми и ты меня. Я не хочу тебя ни с кем делить. Ты ведь и с мужем спишь, верно? А я хочу, чтобы ты была только моей, просыпалась со мной рядом, чтобы жила со мной, - ответил Андрей.
     - Мне нужно время, чтобы всё обдумать. Дай, я выйду из больницы, поговорю с мужем и потом дам тебе окончательный ответ, - сказала Мария.
     - Я же сказал тебе, что буду ждать столько, сколько ты скажешь, - сказал Андрей, проводя ладонью по шее Марии и спускаясь ниже, к груди.
     Мария откинулась на сидение машины и закрыла глаза, ощущая его ласковые руки на своих плечах и груди. Вновь её захлестнула нега, короткими поцелуями, Андрей касался губами её гладкой кожи. Он ласкал её, боясь спугнуть, осторожно и ласково, она не стала его отталкивать, ей опять было хорошо.
     - Мне пора идти, скоро уколы начнут делать,- надевая халат на плечи, сказала Мария.
     - Хорошо, любимая, я провожу тебя, хотя мне не хочется отпускать тебя, - ответил Андрей, застёгивая пуговицы на своей рубашке.
     - Нет, оставайся в машине, уезжай, я сама пойду. Не хочу, чтобы нас увидели, - выходя из машины, сказала Мария.
     Она ощущала себя юной девушкой, хотя в юности, с ней и помине такого не было. Был только Гриша, который совсем не был похож на Андрея. Мария быстро прошла по двору и зашла в отделение. Поднявшись на свой этаж, она шла к своей палате, как вдруг увидела Гришу. Он стоял с сеткой в руке, явно нервничая.
     - Ты где это ходишь? Полчаса жду тебя, - довольно грубо спросил Гриша.
     - Прости, подругу провожала, заболтались с ней, - ответила Мария, не зная, что и сказать.
     - Какая подруга, Мария? Дарье я ничего о тебе не говорил, хотя она в воскресенье заходила, - сердясь ещё больше, спросил Гриша.
     - Ты её не знаешь, это та, к которой я в тот вечер ездила. Как Оленька? Чего она с тобой не пришла? Соскучилась я по ней, - меняя тему, спросила Мария.
     - Уроков много, сказала, идти не захотела. Да я же и домой не заходил, с работы иду. Вот, принёс тебе кое-чего. Когда тебя выпишут? Уже неделю лежишь, - спросил Гриша.
     - Не знаю, доктор говорит, пока рано. Состояние у меня было тяжёлое. Ты же помнишь, - ответила Мария.
     Гриша её раздражал, она едва сдерживалась, чтобы не прогнать его.
     - Я и к Виктору зашёл, говорит, дня через три-четыре его выпишут. Держится молодцом, - сказал Гриша, продолжая стоять.
     - Емельянова, в палату заходите, уколы пора делать, - сказала подошедшая медсестра.
     - Да, уже иду. Гриша, ты иди, поздно уже, - ответила Мария медсестре и мужу.
     Гриша отдал сетку жене и молча ушёл.
     - Господи, помоги мне. Что делать? Научи, неразумную, - прошептала Мария, входя в палату.
     Два дня Андрей не приходил, Мария ждала его, выглядывала в окно, чтобы увидеть жёлтый Запорожец, выходила в коридор, в надежде увидеть его самого. Она тосковала по нему, переживала, думая, что с ним могло что-то случиться. Андрей пришёл на четвёртый день, часа в четыре. Мария вышла к нему и сама обняла его за шею. Они прошли на лестничную площадку, где было намного темнее, чем в коридоре.
     - Как же я по тебе соскучился, любимая, - целуя Марию в губы, прошептал Андрей.
     - Я тоже, ты три дня не приходил, я волновалась за тебя, - ответила Мария, прижимаясь к его крепкому телу.
     - Я в командировку уезжал, не успел тебе сообщить, вчера поздним вечером вернулся. Утром на работу поехал, оттуда сюда, - продолжая целовать Марию, сказал Андрей.
     Мария хотела ответить ему, но услышала за спиной голос.
     - Мама? Что это значит? - спросил Виктор, которого выписали домой и он пришёл сказать об этом Марии.
     Молодая женщина, вздрогнув, отпрянула от Андрея, побледнев, растерянно посмотрела на пасынка.
     - Витя? Сынок... я сейчас тебе всё объясню... это не то, что ты думаешь... - запинаясь, сказала Мария.
     - Я что, слепой, сам не вижу? Что тут можно объяснить? - стоя на расстоянии, спросил Виктор.
     - Послушай, Виктор... - начал говорить Андрей, но Виктор зло сверкнул на него глазами.
     - А Вы помолчите! Я не к Вам обращаюсь, - крикнул Виктор.
     Мария стояла, опустив голову, не зная, что сказать.
     - Давай по-мужски поговорим, спокойно, - сказал Андрей спокойным голосом.
     - По-мужски, мне следовало бы набить тебе морду, это ты мужчина? Морочишь женщине голову, семью ломаешь, а говоришь, поговорим по-мужски? - дерзко сказал Виктор, в порыве ярости забывая, что говорит со своим бывшим педагогом.
     - Витя? Как ты со старшими разговариваешь? Перестань! - не удержалась Мария.
     - Этого я от тебя никак не ожидал... Мама... - с горечью произнёс Виктор.
     - Я люблю её, пойми, а она любит меня, эти чувства тебе знакомы, надеюсь? - сказал Андрей.
     - Ха, ха, ха... любовь... нет, эти чувства мне не знакомы. А вы... да пошли вы... оба, - рассмеявшись, с отчаяньем сказал Виктор и развернувшись, спустился вниз по ступеням.
     Мария не ожидала увидеть его здесь, в такой час, только потом она узнала, что Виктор написал расписку, чтобы его отпустили домой и он зашёл её проведать.
     - Вот и всё... - садясь на верхнюю ступеньку, произнесла Мария и уронив голову на руки, заплакала.
     - Ну что ты, милая? Встань, ступени холодные. Иди ко мне, всё образуется. Ну до каких пор ты бы скрывала наши отношения, Мария? Может это и к лучшему, что Виктор нас увидел. Теперь, тебе легче будет уйти от мужа, - поднимая Марию и обнимая её, сказал Андрей.
     - Отпусти меня! Кто тебе сказал, что я хочу уйти от мужа? Ну что он теперь подумает обо мне? Витенька... сыночек мой... прости свою неразумную мать... - со слезами и отчаяньем, отталкивая от себя Андрея, сказала Мария.
     - Я понимаю, тебе сейчас непросто, но парень уже взрослый, он должен понять. Пусть немного успокоится и я сам с ним поговорю, - не решаясь подойти  близко к Марие, сказал Андрей.
     - Не смей, слышишь? Не смей говорить с ним и оставь меня в покое. Уйди! - рыдая, крикнула Мария и тут же вошла в коридор и побежала в свою палату.