10. Королева грибного леса

Марина Влада-Верасень
КОРОЛЕВА ГРИБНОГО ЛЕСА
      
Марина Влада-Верасень

СКАЗКА

Давно это было – столько лет прошло, что и не вспомнить. Собрались все  грибы нашего леса и решили конкурс Вселесный  устроить – кто из грибов всех стройнее, всех прекрасней и белее.  Как водится, жюри выбрали – всех из съедобных грибов, рекламу  разместили на листочках берез, кленов, дубов – Условия Конкурса опубликовали.
    Было мне в ту пору…  Ах, это уже и не важно, но мне очень хотелось стать Первой Мисс Леса!   
  Моя мамочка  Мухоморушка   и мой папочка Шампиньон поддержали меня.
  Тогда еще было неясно, на кого из них буду, похожа  – я напоминала  яйцо, покрытое сплошной пленкой.  А Условия Конкурса были очень строгие  – стройнее и белее(!) – времени давалось семь часов.
  Я обратила внимание на то, что девочки и мальчики,  приходившие в лес по грибы, сначала бежали к мамочке и, восхищению их не было предела, но  свой выбор оставляли в пользу папочки, а мамочку могли и ногой  поддать...
  И я подумала:  "Если я буду похожа на  мамочку, то  поначалу  мной будут  восторгаться, а потом,  в лучшем случае могут прогнать, а в худшем – мне не хотелось об этом думать... А если на  папочку – всех стройнее и белее – буду обязательно первой!"
  Мне надо было, во что бы то ни стало походить на отца, хотя признаюсь, мамочка мне нравилась больше – она вся такая яркая, с  россыпью веснушек на шляпке, нарядная, в кружевной юбочке, зато папочка был настоящий аристократ: высокий, белый, весь утонченный... К тому же, съедобный!
  Я села на диету, записалась в балетную школу, купила себе юбочку, похожую на балетную пачку и  когда наступило время "Ч" –  встретила во всеоружии: стройная, как березка, белая, как зимняя луна,  в юбочке – оставалось завоевать титул Первой Мисс грибного леса.
  Не буду вдаваться в подробности всех тягот и лишений, что пришлось пережить, пока проходил конкурс, скажу только  –  я уже приблизилась к цели – все говорили только обо мне, минут пятнадцать-двадцать мне аплодировали стоя, при этом, скандировали:
  – Бледная! Бледная! Бледная!
  Оставалось только дождаться, чтоб Жюри назвало мое имя и вручило мне Титул и Корону.
  Как, вдруг, я услышала:
  – Ввиду того, что мисс Бледная  дочь  не только уважаемого мистера Шампиньона, но и миссис Мухоморы…   – в моих глазах потемнело, а они –  они продолжали,   –  мы не имеем права  присваивать титул,   –  в висках застучало, а ножка предательски подкосилась…
  Дальше я уже ничего не слышала...
  Только: " Может стать Поганкой.  Поганкой…  Поганкой," – эхом отдавалось  в моих  ушах.
  От горя шляпка моя из белой  превратилась в серовато-зелёную, а сама я посерела и, стала издавать неприятный сладковатый запах…
  Когда очнулась –  посмотрела на себя в зеркало и, обнаружила, что состарилась…
  Тогда я решила – вы все считаете меня ядовитой, даже не потрудившись выяснить, какая я на самом деле! Что ж,  оправдаю ваши надежды – я буду самая красивая и самая ядовитая  из всех грибов – все равно буду первая!
  Я буду мстить вам и за себя, и за мамочку – вам будет сложно отличить моих детей в юном возрасте от их деда, Шампиньона. И, даже в более позднем возрасте вы рискуете спутать их с Шампиньонами, если не обратите внимания на юбочку –  мне очень жаль с ней расставаться  в ней я была счастлива – подарю ее своим потомкам!  И  только когда  мои дети  достигнут почтенного возраста,  вы почти без труда поймете, что это я  – Бледная Поганка!
  Прошли  годы и годы.
  Но мне нет равных  ни по красоте, ни по ядовитости – я так и остаюсь – Первая Мисс – Мисс Бледная Поганка –  Королева грибного леса!
  Я – Первая Мисс.  Я – первая, я  – самая лучшая!
  Я –  Королева Леса, –  слышите вы, Грибное Жюри?
  Я – лучшая.

________

Вдохновитель -  ИГОГОШКИНЫ СКАЗКИ2 здесь https://www.stihi.ru/2009/08/08/2856,
В МИРУ ИГОШИН ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ http://www.proza.ru/avtor/digoshin, замечательный человек - Мастер, умеющий любить не только весь окружающий мир, но и людей в нем.