Колечко - талисман ч. 1 глава 34

Надежда Дьякова
Аромат свежезаваренного чая из трав  щекотал ноздри, закрыв глаза, можно было представить себя не  зимой  в избушке Глафиры,  а на летнем  цветущем лугу.

-Запах,  какой…   аромат… аж голова кружится, -  произнесла я, поднося чашку ко рту,-  даже пить боязно, что с ароматом и лето уйдет, я просто тону в этих запахах.

-Пей! На вкус попробуй, а не тони.
 Да варенье в розеточку положи. Батончик дать?- спросила Глафира.

-Мелешке  дайте, чтоб сытнее было, а я  чаем с вареньем наслаждаться буду. Вкуснота…

- Мне, значит, с батоном? Чтоб сытнее? Тебе вкуснее – мне сытнее? – возмутился Мелеша.

-Уповайся  семейной жизнью – дома меньше готовить надо будет, - парировала я.

-Нахалка.  Сейчас чаю попьем и пойдем домой.
 МГНОВЕНЬЯ   терять не  будем! - ответил Мелеша.

Это было произнесено таким тоном, что я покраснела.

- Ты  девку – то в краску не вгоняй, охальник, уши надеру, - молвила   Глафира.

-С тебя станется.
 Только какая же она  девка?  Мужняя  жена теперь, - сказал  Мелеша.

-Так время нужно, чтобы привыкла, что жена. А ты сразу напором.
 Терпение, терпение и ласка… , детки мои и  все у вас будет хорошо.

-Ой, Глафира, какое терпенье? Не терпенье -  томленье одно! Сил нет, как люблю! Схватил бы, прижал, чтоб косточки захрустели и никуда бы от себя не отпустил! – с придыхом выдал Мелешка.

-Пока молодые, кровь горячая, любите друг дружку, так и сдерживать себя не надо, в любви ничего постыдного нет, стесняться  её нечего, а уж коли муж и жена, то и подавно.
 На любви весь мир держится. Занимайтесь любовью сколько хотите и как хотите, все во благо, - напутствовала Глафира, провожая нас.

Как хорошо дома с Мелешкой.
  Натоплено, тепленько. Дверцу у круглой печки открыла, села на скамеечку – алые языки пламени лижут поленья, искрясь,  улетая вверх в дымоход – завораживающее зрелище. Действительно – на огонь, воду и работу любимого  человека можно смотреть до бесконечности и все – равно не насмотришься.

-Когда с моими  знакомиться будешь? – прервал мою идиллию Мелешка.

-Ну, вот, не дал созерцать  прекрасное.  Ведь видишь, Мелешка, я  у печки блаженствую, жизнью наслаждаюсь, отдыхаю…

-Так вроде не работала, не устала, - сказал  Митя, - Ты мне от вопроса не уходи. Когда знакомиться будем?

-Мить, а можно мы их сюда пригласим?  Я здесь привыкла, как дом родной.  Мне здесь спокойнее будет.
Я в коммуналку боюсь, там столько сразу незнакомых людей.
 Я просто растеряюсь,  и знакомство получится скомканным, а мне хочется, чтобы все красиво было, чтоб на всю жизнь запомнить.
 Ведь это же твои родители. Я хочу  на них произвести хорошее впечатление,  чтобы они знали, что отдают тебя любящему человеку, а не мымре какой – то.  Чтобы у них душа за тебя была спокойна.

-Слушай, мымрочка, ты хочешь их в гости в собственный дом пригласить? Как это будет выглядеть? – изумился Мелеша,
 - И  не ты меня в свои лапки берешь, а я тебя замуж взял!
Поговорка такая есть: « За мужа завалюсь – ничего не боюсь» и никаких возражений.
 Я мужчина  и несу за тебя и нашу  семью полную ответственность.  Ты – хранительница домашнего очага,  мать  наших детей. И никак иначе.

-А ты ти-и-ран, - протянула я.

-Не тиран, а собственник.
 Это совершенно разные вещи.
 Я люблю тебя и никогда никому не отдам! Запомни это!
 Больше к этому вопросу возвращаться не буду, – твердо произнес Мелеша,
 - Так, когда знакомство? Ты на мой вопрос не ответила.

Глубоко вздохнув, я сказала:

 - Давай на майские.  Там три выходных дня получается, два  праздничных и воскресенье. 
Печку уже топить не надо будет.
 Я окна намою.
 Все приготовим.  И пусть это их дом, но теперь он и мой тоже, здесь у нас была первая ночь любви, здесь я стала женщиной, женой.
 Мне дорог этот дом. Этот дом – моё вступление во взрослую жизнь, прощание с детством. Понимаешь?

-Ещё как понимаю…,- взяв  меня на руки, произнес Мелеша и  понес  на кровать.

И, уже лежа, отдыхая в постели, Мелеша произнес:

-Слушай,  я ведь  совсем забыл…
  Закрой глаза. Протяни правую руку. Давай, давай не бойся, не укушу…

-Хоть и  укусишь, я тебя все равно не боюсь. Я люблю тебя, - промурлыкала я.

А Мелеша тем временем осторожно надел мне на безымянный палец правой руки тоненькое обручальное колечко.

-Ну, как?- услышала я  Мелешкин голос.

-Хорошо-о, хорошо и красиво, но…  как – то непривычно. Может ты мне его лучше потом – на свадьбе наденешь? –  разглядывая свою руку со всех сторон,  робко спросила я.

-Сейчас! И только сейчас! Ты моя  законная жена! И пусть все об этом знают! – не терпящим возражения тоном,  произнес Мелеша,
 -  А на свадьбе я тебе поверх этого другое колечко надену, с камешком, чтобы у тебя два колечка с камешками было – родительский талисман и моё  обручальное.
 К  девчонкам в общежитие поедешь – свидетельство о браке возьми  и  штамп в паспорте покажешь.
 Мы им купим самый большой торт к чаю.
Боже! Когда же мы уже вместе жить будем?- воскликнул Мелеша,
 - Сил моих больше нет!
 Жену не на расстоянии, а постоянно любить надо!
 Я же не моряк и не геолог.
 Как ты  всего этого  не понимаешь?
Сашка! Я люблю тебя и хочу,  чтобы мы всегда были вместе,  чтобы я приходил с работы, учебы,  а ты  уже дома была,  чтобы я всегда мог тебя видеть, обнять, приласкать!
 Хочешь  - я сам буду готовить, убирать, стирать?
Но только будь рядом!
 Как я хочу, чтобы ты всегда была рядом! Чтобы мы всегда были вместе! -  Мелеша с такой силой сжал меня в объятиях, что я не могла не только пошевелиться, но и дышала с трудом.

Почувствовав это, он нежно отодвинул меня от себя, заглянул  в глаза и жадно припал к моим губам.