Льюис. Незнакомец. Отрывок 7

Алисия Мовчан Баренгольц
Очередная остановка. На этот раз, Ли выбрал очень живописный городок. И пока он занимался покупками провизии, я решил осмотреться. И даже удивительно, как это отец (да, я теперь его иногда так называю), так быстро согласился и отпустил меня.

Я оставил Ли на площади, где располагались городской рынок, трактир, всевозможные магазинчики, и направился вверх по улице.

Узкие улочки украшали клумбы и мощенная дорога. Почти все здания были покрыты мхом. А еще вьюнки, которые росли из цветочных горшков, наполовину вкопанных в землю, возле каждой двери. Двухэтажные домики сменялись маленькими бараками. Но это совершенно не портило внешний вид города. Даже наоборот.

Мимо проехала повозка. Стук копыт по мостовой... Цок-цок-цок - эхом разнеслось по всей улице. Потрясающий звук.

Я прошел еще пару перекрёстков, и вышел к большому зданию за высоким забором. Местная школа.
Белое, двухэтажное здание, совсем не вписывалось в ветхий городской пейзаж. Подошел к воротам, и стал у самого входа в школьный двор.

Я стоял, смотрел на здание с огромными окнами, и мечтал, что когда-нибудь, возможно, я тоже буду учиться в школе. Я буду прибегать к началу урока, садиться за парту, и внимательно слушать учителя. А на перемене, я буду сидеть на подоконнике, вот такого огромного окна, и читать книги. Или играть в мяч с другими мальчишками.

Но это лишь мечты. Я вздохнул. Решив больше не мучать себя ложными мечтами, я развернулся, и пошел обратно. Но...

Шерсть на хвосте распушилась. Я поёжился, но чувство, что за мной наблюдают не исчезло. Огляделся, но никого не увидел.

Несколько мальчишек, играли на газоне в мяч. Три девочки, сидя под деревом, что-то обсуждали за ланчем. Группа детей, стояла возле ступенек школы. Еще несколько учеников шли по своим делам. Никто на меня не смотрел. Но тогда, откуда это чувство.

Желая скрыться от неприятного ощущения, быстрым шагом я пошел обратно. Вот уже видна площадь в конце улицы. Я остановился, переводя дыхание, и вдруг, услышал шаги за спиной. Обернулся. Чей-то не высокий силуэт.

Я не ошибся. Кто-то следил за мной. Но этот "некто" понял, что замечен, поэтому, поспешил скрыться в одном из бараков.

Ну, теперь он от меня не уйдёт. Я побежал за незнакомцем. Барак оказался магазинчиком. Маленьким и невзрачным. Прямо над дверью, на потрескавшейся вывеске было написано "Магазин магии Куола".

Колокольчик, весевший над дверью, предательски зазвенел, выдав моё присутствие.

-Иду, иду.- Донёсся голос из подсобки.

Через минуту, владелец вышел, и я обомлел от удивления. Это был Лис. Зверо-человек. В городе. Ещё и хозяин магазина. Разве такое возможно?!

-Ну и ну.- Мужчина улыбнулся. Он обошел стойку, и направился ко мне.

Это был не мой преследователь. Но я инстинктивно сделал пару шагов назад.
Он остановился, и поднял лапы:

-Эй, все нормально. Я тебя не трону. - Лис присел на корточки, что бы быть моего роста, и в доказательство своих слов, прижал уши к голове. - Тебе ничего не угрожает. Не бойся.

Но я лишь вздрогнул, и попятился. Нащупав дверную ручку за спиной, я рванул дверь, что было силы, и тот час скрылся за ней.

Я бежал, пока магазинчик не остался далеко позади. Обогнув площадь, свернул на широкую тропинку, ведущую к домику, который мы сняли для ночлега.

Буквально влетев в дом, я резко захлопнул дверь.

-Оу, легче Лью. Что случилось? Чего ты такой запыхавшийся?- Спросил Ли, глядя как я сползаю по двери, и сажусь на пол, облокачиваясь о неё.- С тобой всё в порядке?

-Да, всё нормально. Просто бегал. Зарядка такая. - Я встал, и направился в спальню. Нужно было отдохнуть, и подумать.
-Обманывать ты не умеешь, Лью. Но если не хочешь говорить, что ж, я не буду настаивать. Главное, что бы это не было что-то, что тебе угрожает...
-Нет,- поднимаясь по леснице ответил я, даже не обернувшись,- ничего такого.
-Ну вот и отлично. Скоро ужин. И у меня для тебя есть новость.

***

-Тебе удалось отдохнуть?- Встревоженно спросил Ли, когда мы уже сидели за столом.- Выглядишь потерянным.
-Да нет, всё хорошо. Просто... Просто школу видел сегодня, вот и размечтался. Весь день о ней думаю.
-Я как раз хотел тебе кое-что сообщить.- Ли вытер рот салфеткой, положил её в уже пустую тарелку, и отодвинув посуду, облокотился о стол.- Я долго думал. Над нашим образом жизни, над тем, что нас ждёт в будущем, и каким я хочу его для тебя.

-Не томи. Ты же знаешь, как я не люблю тайны и секреты.- Я навострил уши и подался вперед.- Ну же...

Ли улыбнулся, и после небольшой паузы продолжил.
-Я не снял этот дом Лью... Я его купил. Теперь мы будем жить тут. И ты сможешь пойти в школу.

Ты шутишь? - Мои глаза округлились, и на какие-то пару секунд, я даже перестал дышать.
-Нннет. - Усмехнулся Ли.
-Шутишь! - Всё ещё не мог поверить я.
-Ни сколько.
-Серьезно?
-Ага...

Я не знал куда себя деть, от переполняющей меня радости. Подбежал к Ли, и крепко обнял его. И опять я ревел. Но в этот раз от счастья.

-Папа! Ты у меня самый лучший! Самый - самый.
-Ох, Лью. А ты самый лучший сын. - Ли обнял меня в ответ.

А потом мы сидели на крыльце до поздней ночи, обсуждая новый дом, школу, город. Сидели, и представляли, как нам тут будет хорошо.

Тогда мы еще не знали, что наше счастье продлится не долго.