Попаданец. Фанфик по Властелину колец

Алексей Брайт
Устав от жизненных проблем, я,
Когда ночной сгустился мрак,
Стал попаданцем в Средиземье.
Не очень понял, правда, как.

И все, казалось бы, в ажуре:
Драконы, эльфы, колдуны…
Вот только в чьей, скажите, шкуре
Я предстаю со стороны?

Ах, если б Фродо! Я бы горы
Свернул, включая Гундабад.
Я б силам Света стал опорой,
Добро дарил бы всем подряд.

Да что там! Знание канона
Меня спасало бы не раз:
Я б знал, где вражьи батальоны
Готовят вылазку на нас.

Я б не забрался в катакомбы
К противной Шелоб на поклон,
Кольцо Всевластья я свинцом бы
Облицевал со всех сторон.

Героя из себя не строя,
Я б не ввязался в смертный бой.
И, кстати, в Мордор без конвоя —
Я что, на голову больной?

Я мозг войны, а не вояка.
Но раз уж ставки на меня,
Диверсионную атаку
Я провернул бы за полдня.

Пошел бы к Гэндальфу: дружище,
Не дашь орла на три часа?
И вот, покинувши жилище
С кольцом взмываю в небеса,

Миную назгулов ораву,
Над Роковой горой руля,
Кидаю нашу прелесть в лаву,
Закат, субтитры, вуаля,

Победа, титул «хоббит года»
И уважение братвы…
Эх, как бы я хотел быть Фродо!
Но я, блин, Саурон. Увы.