пионерский концлагерь

Владимир Руденко 9
Только начинались школьные каникулы, отправляли меня в пионерский концлагерь.
За что?
Дома лес, речка, скалы, друзья, приятели и бабушкины пирожки.
А в лагере - как учительского сына «выбирали» меня в пионерское руководство или звеньевым или председателем отряда. Мне это надо? «На зарядку по порядку. Строем в столовую или куда угодно…» Сам не хочу, а тут еще других организовывать. Тоска…
Задумали силами пионеров поставить какую-то пьесу.  Исполнитель одной из главных ролей проживал в нашей палате. Изнылся, как ему не хочется  это играть. Пригасил на репетицию. Пришли  всей палатой, сели в сторонке – внимаем.  Действительно, главному герою не удается тональность апарта.  Режиссер извелся, у исполнителя слезы на подходе.
Дернул меня черт с «галерки»  произнести эту фразу.  Режиссер подпрыгнул: «На сцену, быстро!»  Нет, в премьере я не участвовал. Прежний исполнитель на меня обиделся и всем рассказал, как я его подсидел. Коллектив подверг меня обструкции и из лагеря я сбежал, не дождавшись конца смены. Что мне дома за это было – неинтересно.
Это был еще один мой шаг к судьбе инженера.
Понял – актерская стезя с ее интригами не для меня…