Я благодарна... С Праздником!

Зенон Воеводский
Для очаровательных поэтесс
                и читательниц СТИХИ.РУ!
                Поздравляю с праздником
                8 Марта!

Я помню плюшевого мишку,
С которым вместе спать ложусь.
Как о котёнке-шалунишке
Стишок читаю наизусть.

Я благодарна милой маме
За счастье в доме и тепло.
И солнышку в оконной раме,
Что свет для всех нас принесло.

Я благодарна первой книжке,
Той, что читала до утра.
Тому вихрастому мальчишке,
Что был грозой всего двора.

Я благодарна той берёзке,
В обнимку с дубом что росла.
Быстрее высыхали слёзки
На грустных девичьих глазах.

Где плюшевый потерян мишка,
С которым вместе я спала?
Где тот котёнок-шалунишка,
Что так любила детвора?

Не знаю, где уже та книжка...
Звенит весенняя капель.
Где тот задиристый мальчишка,
Что после школы нёс портфель?

Где та берёзка, вместе с дубом
Что в поле у ручья росла?
Пронёсся ветерок над лугом...
Как быстро молодость прошла.

Но светит солнышко в окошко,
И небо манит синевой.
К могилке матери дорожка
Не зарастёт бурьян-травой.

И пусть летит в потоке Млечном
Тех дней унылых череда,
И в свете звёзд пусть бесконечном
Любовь останется всегда.

И пусть берёзка вместе с дубом
Всем в назидание растёт.
Промчится ветерок над лугом,
И снова солнышко взойдёт.