Памятные эпизоды

Лора Козоровицкая
Вы не задумывались, почему некоторые события в своей жизни вы забываете и никогда не вспоминаете, а некоторые - помните, в деталях и подробностях, всю жизнь? Я, конечно же, не знаю ответа точно, но я задумывалась над этим вопросом часто и у меня есть вариант ответа: эти события важны, из них не однажды надо извлекать уроки, и они, вероятно, несут в себе пророчества.
Иногда мне кажется, что если их собрать воедино, то получится какой-то очень важный сюжет для человека,  может быть  не только для него одного.  Но сделать это - собрать воедино события жизни, отложившиеся в памяти до конца дней его, дано не каждому. Для этого нужно иметь особый духовный талант, эти люди  пишут монументальные полотна, талантливые книги, создают музыку, которая волнует поколения.
Созданное таким образом произведение, отражающее квинтэссенцию чьей-то жизни, будет жить столько, сколько живет человечество на земле и непременно давать духовную пищу каждому, кто дойдет  до этого источника в своих поисках.
И тут как раз, когда я хотела перейти к эпизоду, ради которого я делала это вступление, я поняла,  что уже забыла его. Ну что ж, отложу  до следующего раза, когда Бог, сочтя его достаточно интересным и важным, напомнит мне забытое.

«Воззови ко Мне и Я отвечу...»( Иеремия 33:3).

Воззови ко Мне и Я отвечу
На вопросы, что не понимаешь.
Воззови ко Мне и Я отвечу,
Покажу тебе, чего не знаешь.
И великое, и недоступное
Ты постигнешь после нашей встречи...
Что же ты молчишь, что не взываешь?
Воззови ко Мне, и Я отвечу.