Как я познакомилась с Кайросом

Елена Гольдман
Поймала я его на несчастье, которое сама себе и создала. Решила переделать ВСЮ работу и навести порядок во ВСЕМ своем большом хозяйстве, да только то и смогла, что еще раз убедилась, что по-прежнему страдаю перфекционизмом, а сил у меня - кот наплакал. И вот тут-то произошло то, что называется «не было бы счастья, да несчастье помогло».
Все мои потуги привели меня в тупик Перфекционизма. Дальше дороги нет, порядка тоже нет, зато полно усталости, раздражения и злобы на себя. Еще чуть-чуть и свет погас бы.
Обычно Он подходит ко мне сзади и кладет руку на правое плечо. Так начинается разговор. А подходит Он сзади, потому что я уже оторвалась от него и оставила позади, как и все разумное, доброе, вечное. Сначала мы молчим, настраиваем мой слух. Его еще надо переварить, это откровение, что со мной не так. А в этот раз, Он меня даже не догнал, чтобы положить руку на плечо, остался далеко позади с разведенными в стороны руками, словно говоря: «Куда несешься ты, Русь?»
Вот тут-то я и поняла, что пру против ветра, одна — все помощники меня давно оставили, войско разбито, да и врага уже нет, кроме меня самой с саблей наголо...
В этот раз Он решил, что пора представиться.
— Кайрос, неуловимый миг удачи. Обитаю неподалеку, предлагаю свою дружбу всем, но вы, люди, любите все делать сами. Особенно ты, мать. Греки называли меня богом счастливого времени. А я просто Время, с которым можно договориться. У меня есть брат Хронос, тот бесстрастный, с ним договориться нельзя, потому что он неумолим. А со мной можно.
Он присел, вальяжно положив правую руку на развалины, собрал крылья и сложил ноги поудобнее. Он явно не терпел спешки и любил комфорт. Даже здесь, на руинах моих стараний, он смог устроиться как на диване в Гранд-отеле и красивым жестом пригласил меня последовать. Я отказалась, сказала, что лучше постою. Пауза. Его рука продолжала висеть в приглашающем жесте, в глазах появилась настойчивость: «Тяжелый случай». Поняла, что рука будет висеть, пока не сяду. Сдалась. Просто стремительно опустилась вниз.
— Вот ты стараешься все делать быстро и без ошибок. А надо с удовольствием. Тогда все и получится как надо. — Он переложил ноги, откинулся назад. — Не суетись, научись слушать тишину. Действуй только по шороху моих крыльев, когда я рядом. У тебя получится! — Сказав это, он исчез. Растаял. Я потрогала то место, где так удобно сидел Кайрос. Руины и руины. Даже перебралась на его место и приняла его позу. Сначала было жестко и неудобно. Но вид с его места открывался такой завораживающий, что вскоре это перестало меня беспокоить. Оказывается, и в свете дня можно увидеть звезды! А если присмотреться, то они улыбаются и говорят: «У тебя все получится!»
Он сказал, что с ним можно договариваться. Значит, можно просить? Чтобы встретить нужного человека в нужном месте, чтобы успевать вовремя... Я готова с ним дружить! Забыла спросить, что он любит, а чего нет. Наверно, не любит, как и все, когда его убивают.
Следующий день я начала с того, что попросила Кайроса помочь в делах. У меня было назначено три встречи, вот такая бойкая жизнь на пенсии. Без помощи Кайроса не обойтись. И Он все устроил. Последней из трех была встреча с автором книги, в которой я нашла ответы на все свои вопросы! Да, так бывает! С ней я жду вечера, как свидания с другом и главное:
в этой книге рассказывается о Кайросе!!!
«Кайрос не любит, когда его напрягают. Если вы выскочили из дома, хлопнув дверью, проклиная всех и вся, будьте готовы к тому, что Кайрос вам отомстит. Вы споткнетесь на пороге, потеряте ключи от квартиры, порвете колготки. Чем сильнее раздражение, тем вреднее пакость.
Еще Кайрос не любит, когда вы делаете все в последний момент. Он не раз напоминал, что пора, а вы его игнорировали. Так что не удивляйтесь, что лифт сломается, комп зависнет, а на брюки прольется кофе.
Больше всего Кайрос не любит, когда его подгоняют, он ведь лучше знает, когда и что нужно делать.»
Одним словом, теперь я отлично справляюсь с делами и хозяйством без суеты. Довольна, даже бочку огурцов насолила впервые в жизни. Это я-то, хозяйка от слова «больше некому».