В глазах должно быть небо

Светлана Орлова 4
 Глядя на меня, ты видишь то, что хочешь увидеть,
 А значит не видишь почти ничего.
 Чтобы увидеть меня, рассмотри в моих глазах небо.
 И тогда ты увидишь всё.
 

По человеку часто не скажешь  какую он еду ест дорогую или дешевую.
И не факт что он проживёт дольше и радостней питаясь из серебряной посуды и одеваясь в дорогих бутиках.
Наш внутренний мир зависит от душевного питания и восприятия. Ведь лучшая одежда для души - это любовь. Эта одежда самая тепла и самая чудесная.
  И часто хорошо и без вина, легко и радостно от обычной чашки чая,
От чего ты так светиться? -от того что я люблю.
От чего ты так чудесно выглядишь?  Может ты ешь что-то  особенное. Нет, я ем обычну овсянку на воде и все самое простое.
Одежда, украшения.. я равнодушна ко всему этому.


Смотрите, какой звездопад сегодня сделал ветер, листья горстями летят к земле.
А золотая вуаль на ветках все тоньше с каждым днем.
Мир чудесен и прекрасна всякая душа умеющая восторгаться сливаясь с этой красотой, и становясь словно её частью.
Ведь так и должно быть, мы все крохотный частицы вселенной.