Бесконечная повторяемость озабоченных игр

Журнал Речевые Игры 1
Юрий Тубольцев

Хорошие мысли о флирте

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А я что, как-то ни так одета?
- Всё так!
- А я Вам повода не давала со мной знакомиться!
- А я без повода!
- Значит Вы, молодой человек, безбашенный!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы спросите у едущих вокруг людей, прилично ли при них в метро с девушкой знакомиться?
- Ну все смотрели фильм "Москва слезам не верит", значит прилично.
- Я не буду затевать споры, молодой человек, но это однозначно не прилично!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а я думаю, Вам легче станет, если Вы на футбол сходите!
- А я люблю девушек больше футбола.
- Зря, молодой человек, девушки могут Вас отфутболить похлеще любого футбола!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это что, угроза?
- Как? Вы симпатичная, это комплимент.
- Нет, молодой человек, в отношениях мужчины и женщины всегда есть элемент насилия! В Вашем домогательстве не может не быть агрессии!
- Это у Вас, девушка, очень агрессивные чулки!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, чтобы зацепить девушку, нужно много денег!
- А я ищу девушек с духовными ориентирами!
- Не там ищите! В метро таких нет.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Вы же можете поцарапать девушке душу!
- А сейчас у всех девушек души - железобетонные!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а у Вас что, нету денег на проституток?
- Меня интересуют возвышенные чувства!
- Ничего, девушки Вас приземлят!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а у Вас что, секса никогда не было?
- Был.
- Если бы был, Вы бы не знакомились, ведь в сексе нет ничего хорошего.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы не боитесь слухов?
- А сейчас все знакомятся.
- Все порядочные или все подленькие? Все порядочно подленькие!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А если огласка пойдет, что я в метро с молодыми людьми знакомлюсь?
- Девушка, никому ни до кого нету дела, Вы мнительная.
- А Вы - бесстыжий!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет.
- А какие у Вас возражения?
- Без комментариев.
- Абыдно, блин!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, знакомьтесь со мной не по шаблону. Я не влезаю в узкие стереотипы.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, если Вы считаете, что Вы - Дон Жуан, Вам место среди Наполеонов.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, вернитесь лучше на несколько перевоплощений назад. Я люблю обезьян.
- Девушка, ради Вас - я согласен!
- Тогда встретимся в зоопарке!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я знаю, Вы оборотень! А каким зверем Вы станете в полночь?
- Мягким и пушистым, который нравится девушкам!
- Чем мягче зверь, тем больше у него клыки!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, если Вы вампир, знакомьтесь лучше с девушкой напротив, у неё более красная кровь!
(с) Юрий Тубольцев