Из искры - 8

Михаил Шатров
"Привет,Вовик!"
"Здравствуйте,о,господин!"
"Как делишки?""Всё хорошо..."
"Заткнись и послушай -
Дельце одно замутим.

Ты тут просил на "военку"
Денег подбросить сейчас?
Хм - а с деньжат,поди,"пенку"
Снимешь,как тот педераст?"

"Что вы...""Заткнись и послушай -
Есть тут один м-м-м...негодяй.
Нет,я всё понимаю - выборы,грязь...
Но через край

Слишком уж грязью измазал!
Сволочь тот Байден,зараза!
Слухай и запоминай..."

Долго шепталися оба,
Пообещав,что "молчок".
Оба наивно забыли,
Что изобретён уж "жучок"...

"А наш притончик взял магнитофончик..." -
Насвистывая весело,
Сотрудник ЦРУ
Задумался на миг:
"Кому я продаю?

Папане с сыном Байденам?
Жмоты они по жизни -
Удавятся за доллар!
Н-нет - в каку-то из комиссий..."

И вот уже скандал,
И даже Леди Гага,
В одном лишь неглиже
В "примерке" универмага

"Флешмобит" по чём зря -
"Довёл меня до ручки!
Я нищая - Я,бля!
Нет -  Донни надо взбучку!"

Весь мир кричит,орёт,
Как утренний будильник!
А в Киеве всё тихо -
Зеленский Володимир

Деньжата получал...
Прощай,Байд-бедолага -
Хоть крал ты,хоть не крал,
Узнаешь вкус тюряги.