Все, что помню. часть 4 гл. 2. лисичка

Лана Невская
Глава 2.ЛИСИЧКА

Поскольку в доме появилась  собака, тем более -щенок, то прогулки с ним 3 раза в день нам были обеспечены!
Муж гулял утром, я — днем, после трех часов, когда приходила с работы, а вечером чаще вместе . Вот во время таких прогулок мы и познакомились с симпатичной семейной парой, выгуливающей небольшую  рыженькую собачку, с которой Микки быстро подружился. Собачку так и звали — Лисичка.

Пока мы гуляли  с собаками, у нас было предостаточно времени, чтобы  узнать друг друга, познакомиться с мужьями и подружиться. Жили они в соседнем доме, и мы стали  ходить в гости друг к другу  без поводов и праздников, а просто, когда захотелось: попить пивка, на кофе – это к ним, а если на пироги или рябчика в сметане  – это к нам, а иногда  - наоборот, как получится.

Несмотря на то, что Лев и Галина были старше нас лет на10-12,  они оказались самыми веселыми и легкими на подъем среди всех наших более молодых и давних друзей! Даже когда они уехали на  свой шумный и пыльный, но престижный Кутузовский проспект, мы не потерялись. В любой момент можно позвонить и сказать:
- А не приехать ли вам сегодня к нам на обед? Я беляши испекла!
И тут же в ответ:
- Прекрасно! Во сколько быть?

Помню, что когда в  жизни Микки появилась Лисичка, а подъезды еще не закрывались на кодовые замки, и войти мог любой, Микки быстренько пометил его изнутри и взял  под свой контроль. Он охранял территорию, где жила его подруга.
Если мы выходили на прогулку первыми,  Микки мчался к подъезду Лисички и терпеливо ждал ее прихода, грозно порыкивая на проходящих мимо собак. По-моему, все они быстро сообразили, что Лисичка – «его девушка», и даже не пытались отнять у него пальму первенства.
Но  вскоре Микки трагически погиб, защищая нас от нападения бультерьера, которого хозяин отпустил без поводка и намордника в 10 вечера погулять. А мы вышли вынести мусор, а Микки на свою беду увязался с нами.  Когда этот «тихий убийца» бесшумно выскочил из-за припаркованных машин и кинулся на меня,  Микки не раздумывая бросился на зверя в 5 раз больше него, но силы были не равны, бультерьер изогнулся и схватил его за заднюю лапу, перекусив бедренную артерию. Хозяин и бультерьер тихо исчезли в ночи, даже не по интересовавшись последствиями схватки. Ветеринар приехал через 15 минут, но малыш потерял много крови и спасти его не удалось… А Лисичка уже ждала малышей, и теперь осталась одна.
Когда так трагически погиб Микки, мы вдвоем с Галиной ревели целую неделю.
Лисичка подолгу сидела у нашего подъезда. Когда я выходила, она  вопросительно смотрела на меня своими янтарными глазами и недоумевала, почему я одна, без Микки. Я объяснила ей, что Микки больше нет, и не будет.  Но он ее очень любит и ждет своих малышей. Не знаю, поняла она меня или нет, только легла у подъезда, положила морду на лапы и долго лежала, тихонько поскуливая, как будто прощалась с ним.
А  когда мне сказали, что через месяц машина насмерть сбила этого бультерьера,  который загрыз нашего Микки, честное слово – я не испытала никаких переживаний! Я все понимаю, что виноват хозяин, а не собака. Но моего Микки загрыз пес, на моих глазах, – и я была к нему безжалостна!
Если бы не Микки, который как тигр бросался на этого зверя и пытался «вызвать огонь на себя», может, и мы были бы уже покусаны и принимали уколы от бешенства.

Наш маленький храбрый защитник! Мы всегда будем тебя помнить! А трое твоих  сыновей выросли и тоже стали сильными и храбрыми, как папа!

              http://www.proza.ru/2019/10/04/1394