12. 05. 1997

Леонид Пулькин 1
12.05.1997
Понедельник.
Художественная школа – тихая лагуна. Тема: «Чистый источник народного творчества».
До обеда глажусь, чищусь, привожу одежду и себя в порядок, слушаю мраки «Агаты Кристи». «Ураган», Сукачёв, «Неприкасаемые». Крис Ри. Все, как на подбор.
С утра сделали стирку в бане. Вечером теплицу ставили.
Посидеть у костра с Ирой Васильченко не получилось. Прошлись. Вежливо поболтали. Впрочем, один взгляд подарила. Я подарил коллаж, отдал фотографии и письма Богдана.
13.05.1997
Вторник.
Иду на работу. Цветут сады. Глазами вижу, сердцем не чувствую.
Не верится, что сегодня решатся наши денежные проблемы.
За время вынужденного отпуска все отдохнули и посвежели. Алла в чёрном костюме, который ей очень к лицу.
Появление Балалаева. В солнцезащитных очках. Твёрдое рукопожатие.
- О наболевшем. Деньги будут на этой неделе. Вопрос по газете остаётся открытым.
Свежо предание.
- Сергей, ты феноменальный лапшист!
14.05.1997
Среда.
Сижу у сарая под яблоней. Рэс кладёт голову мне на колени. Гудение пчёл в ветвях яблони. Муравьиная дорожка. Сэм в пыли нежится, в тени кустика гладиолусов.
- Сынок, иди ко мне.
Через некоторое время подошёл, ластится, нежится, потягивается. А и чего это я в самом деле? Какая весна! Глазами вижу, сердцем не чувствую.
Сэм в пыли катается, глаза прикрывает, наберётся песка и пойдёт спать в чистую постель.
Наведу ка я у себя в комнате порядок.
15.05.1997
В истории создания фирмы этот день в календаре надо отметить красным: мы получили зарплату..
У Балалаева уставший вид, я извинился перед ним. Было бы неприлично кому ни будь из нас по - щенячьи выразить свою радость. Ребята разошлись, молча и незаметно.
- Я не буду прощаться. Мы с женой тоже сейчас идём в город, десять раз ещё можем увидеться.
До обеда ходил по огороду, испытывая тихое блаженство – мой японский садик. Цветы яблонь огромные – может, Чернобыль. Под ногами ковёр из лепестков. Знал ли китайский император такое наслаждение.
Жизнь хороша и без денег, но с деньгами лучше. Безденежье мы пережили и изобилие переживём.
Отправились покупать мне обувь. Удовольствие делать покупки. Купили две пачки зелёного чая, чёрную майку мне, носки, мороженое, бананы.
В «Славутиче» повезло больше всего: Купили джинсы, и джинсовую куртку. Осталось шорты, кеды и зелёную майку.
Ночью мне было стыдно, что столько купили мне, а не Вере.