Небесные рыцари 1

Ева Сиамская
Обязательно к прочтению.
Я еще не редактировала,а выложила этот черновик лишь для того чтобы не потерять его.В будущем добавлю более подробное описание персонажей,местнрсти,оружий и тд.Спасибо за внимание.


Предисловие:

   1010 год.
   Ваниценрил.
   Древний совет Небесных Рыцарей.
   Зал.
   Большой каменный стол,за которым сидели члены древнего сообщества;Небесные Рыцари;:МОрдлак,Брогондор и КесИм.
   На каменном потресканном,от старости,столе вырубленны и отшлифованны имена тех кому принадлежит расположение почетных мест.
МОрдлак,БрогондОр,КесИм и ФломангАуст,последний в свою очередь не присутствует уже не сколько лет.
Собратья пытаются отыскать его,но не потому что соскучились и хотят его скорейшего возвращения в свои ряды,а для мести и казни за ранее предательство о котором вы читатель узнаете позже.Однако все попытки по поиску Фломангауста заканчивалист несчастьем.Активное преследование прекратили год назад,потому что появился персонаж по интереснее и опаснее дизертира.Аркандл получеловек-полулев.
   
   Диалог между Мордлаком и Кесимом.Брогондор молчит.Начинает Мордлак:
   -Аркандл,тот получеловек-полулев,хранящий в себе кошачие способности…-
   -Он их хранит,но еще не знает о их существовании.Аркандл не догадывается о своих могущественных способностях,способных навлечь на нас гнев сравнимый с гневом наднебесных богов.-
   -Он крайне опасен,как для нас так и для всего небесного королевства.Пока он слаб мы должны уничтожить его.-
   -Согласен.Тем более быть оборотнем имея магические способности крайне выгодно для себя любимого и крайне не выгодно для нас.Что насчет Фломангауста.Он явно что-то замышляет...-
   -Он не является опасным для нас.Это лишь парень возомнивший себя самородком в наших мирах.В мирах где поднебесные боги и наднебесные правят вселенной...-

   Гиганские двери в зал распахнулись,прервав разгоревшийся диалог.Огромная комната вдохнала хладный небесный воздух.Посреди дверей стоял яростно-настроенный молодой человек.Блондинистого цвета волос и ярко золотистых глаз.Красавец один словом.
   Мордлак заинтересовался дерзостью незнакомца,задав тому вопрос:-Вы кто?Почему без стука и приглашения?-
   -Я пришел забрать то,что принадлежит вашему хорошому старому другу Фломангаусту.-
   -Назовите свое имя парень.-
   -Мое имя…-запнулся парень,зарычав отбросил меч в сторону,превратился в громадного огненного льва и устремился в запретную комнату Небесного Замка,пробежав по большому каменному столу,ослепил ярким огнем,сидевших за ним небесных рыцарей.Стальная дверь была выломанна мощным ударом львиной лапы. В секретой комнате лежала магическая книга.Книга черной магии.Обложка была черной,моннотонной без именнования и визуально глубокой словно бездонная пропасть в тьму.Никто по прежнему не знает из чего сооруженна обложка этой загадочной вселенской книги,но многие уверены,что заполучив эту драгоценность владелец обретет силу,которой не смогут противостоять даже боги.Аркандл забрал эту вселенскую книгу,но его окружили небесные рацыри.Пригрозив освещенными, бледным сиянием,мечами от прикосномения которых ты не медленно превратишься в воздух.Хватит единного нежного прикосновения и ты не жилец.
   Аркандл выпрыгнул из окна.За огненным львом ввели преслодование,но львенок оказался слишком быстрым.Его не догнали.
   Книгу он вручил Фломангаусту,а тот в свою очередь разгипнотезировал ранее загипнотезированного Аркандла,стерев тому всю память.
   -Аркандл,благодарю тебя за оказанную мне услугу.Сыворотка,когда-то сделанная Миладессой предназначавшаяся именно для тебя подействовала на ура.Силы твои иссякли.С этой книгой в коей бесконечное количество различных заклинаний я стану самым могучественным Небесным Рацарем во всем небесном королевстве,а ты Аркандл будешь мертв за все свои смертные грехи,но не сегодня и не завтра.Сначала ты пройдешь мучительный ад.Сначала ты почувствуешь ту боль которую причил мне однажды убив мою любимую Миладессу.Я вернусь еще Аркандл.Жди меня глупый мальчик,жди меня.-
 
  Пролог.
   
   Небесное заброшенное королевство;Ваниценрил;,расположившееся на уровне  облаков,имеющее купол оберегающий от вторжения чужих ликов,ставшее когда-то смертельной ареной для лишения жизней недругов.
   Купол создает илюзии серого и не ясного неба-снаружи.Не удивительно,что в королевстве никогда не было видно лучей солнца.И не удивительно,то что в королевстве не было снега.
   Снаружи купол выполнял задачу мантии невидимки,скрывая тем самым небесное королевство от нежелательных гостей.
   Врата в этот замечательный мирок выкованны из чугунной стали,которые обвивает прекрасное растение с фиолетовыми листьями и синими цветками.
   На каменной равнине полу-разваленного монастыря в схватке на мечах столкнулись два парня.Умело обращаясь оружием и обладая не человеческой силой один из парней одержал победу,другой склонился в полу лежащем состоянии,облокотившись рукой о выступающий каменный куб.
   -Ты не заслуживаешь смерти.Смерть слишком простой выход из сложившейся ситуации.Заслужи смерть,пройди через все муки заготовленные мной и только тогда я дарую тебе освобождение и умиротворение.Ты перестанешь страдать.Ты познаешь свет.Я клянусь.- однотонным тембром говорил высокий парень в белой маске,скравающей его таинственное лицо-А покамест ты должен сойти с небес на землю и начать свой путь мучений там.Я сделал тебя бесмертным и убить тебя способен только я.Помни Аркандл,я жду тебя на небесах.Я жду тебя Аркандл.-Таинственный человек вложил свой меч в ножны и ушел прочь,а Аркандл рассеялся в воздухе.Очнулся на земле.

   

Глава 1.

   Аркандл стоял пред обрывом.Парень желал подняться на небеса,а путь он видел только через самоубийство.Спрыгнуть с тридцати метровой высоты ему не сложно,но таким образом он ни черта не добьется.Поламает конечности и только.Потеряет способность передвигаться.
   Парень понимал без еды ему не обойтись,как и без укрытия для ночлега.Он хоть и был бессмертным,но его потребности были словно у живого человека.Нет с голоду он не умрет,а вот двигаться перестанет.Аркандл поставил цель раздобыть убежище и поесть чего-то.
   Совершая лесной обход в надежде отыскать привал на ночь парень наткнулся на поляну с ягодами и дикую яблоню.Грибы росли ибо август подходил к концу.Но их парень встречал категорически редко,чаще попадались мухаморы или поганки,не пригодные для питания.
   В сумку,расположившуюся на поесе,Аркандл набрал более двадцати яблок,брал с земли ибо те были слаще нежели плоды висевшие на дереве.Бродил Аркандл час,а может и два в итоге наткнул на неглубокое углубление в холме.На улице не настолько холодно чтобы мерзнуть без одеяла,но ночи в августе бывают и холодными правда с первой ночевкой в лесу Аркандолу повезло в отличии от второй,которая оказалась весьма ветренной и прохладной.Но было что-то общее между этими ночами,так это ночные кошмары,в которых Аркандл убивает девушку с пепельным цветом волос.
   На тредий день парень отправился в одном направлении не меняя маршрута и вышел на вытоптанную тропу,в голове прокрутились мысли о том,что именно эта дорога выведет его на обитаемую местность.Потребовалось два часа пешой прогулки чтобы в далеке показалась не большая деревушка.Пред деревней стоял шильд с ее именованием ;Яма;.
   В своей сумке Аркандл нашел кулон с ликом миловидной пепельно-волосой девчушки и надписью ниже ;Миладесса;Такая аккуратная,нежная,милая девушка поглядывала на него своими серо-голубыми счастливыми глазами.Она ему кого-то напоминала,словно он ее где-то встречал.Не из тех ли ночных и не ясных кошмаров это прекрасное создание?
,,Кто же она?"-подумал Аркандл и захлопнув кулон,убрал его в сумку.
,,А может это не сон,а воспоминания?"-в это парень отказывался верить.Он бы никогда не убил девушку,особенно ту к которой только,что испытал теплые чувства.
,,Я хочу найти ее.Она не может быть мертва!Я ничего не помню,может она моя любимая девушка?Обычно кулоны хранят те кто любит"
   Войдя на территорию деревни Аркандл попытался наладить контакт с местными обитателями коих было не много.
   -Добрый день,я странник.Вы бы не могли меня вспустить в свой дом на ночь?И на кормить,я очень голоден.-
На просьбы парня окликнулся местный старичек ростом походивший на гнома.
   -Конечно проходи.Я рад новым гостям.-

***
время не хочет отдохнуть?Оно словно сердце создает удары,но рано или поздно и время остановится,как сердце умершего воина.-рассуждал Фломангауст.Мужщина снял свою белую маску с вырезом для глаз и носа,распустил свои черные длинные волосы и открыл страницу книги.Вспышка!После Тьма и голоса в голове,говорившие на древне-латынском языке.Фломангауст парил в воздухе не чувствуя своих конечностей,но слыша стук собственного сердца,уходящего вдаль.Тишина.Мужщина больше ничего не слышит.,,Неужели я мертв?"-подумал он,как вдруг из не откуда появился женский силуэт.
   -Здраствуй,воин!Как твое имя воин?Ты отважен и хитер раз раздобыл книгу сотканную из клеток черной космической дыры.Я восхищенна!-
   -Мое имя Фломангауст.Я темный рыцарь.А вы кто?-
   -Не обманывай Тьму сынок,я прекрасно знаю,что ты небесный рыцарь,который предал свой клан.-
Фломангауст промолчал,ему нечего было сказать.Любая ложь или отговорка выглядела бы нелепо тем более воины не ищут отговорок,а твердно признают свои промахи.Женщина продолжила.
   -Ты понимаешь где находишься и с кем ведешь беседу смертный?Я тьма от начала и до конца.С начала времен и до того момента,как зародились боги,которые создали вас,которых вы так активно боготворите и которым поклоняетесь.Я была всегда.Видишь ты меня в мраке лишь потому что я не настолько темна,как основопологающая клетка сего мира.Мы находимся в черной дыре в клетке огромного организма.Мы лишь микробы по сравнению с величием нашего хозяина.И в нас самих полно галактик и таких же воинов,как и сами мы.-

Продолжение следует…