Тупой начальник

Валерий Олейник
Тупость - достоинство, возведённое в добродетель.
——————————————————————

              Петр Петрович Самохвалов с детства тупил когда от него чего-нибудь требовали Он тупил во всем, когда касалось вопросов, связанных с другими людьми.   
              Однажды маленький Петя спросил маму: «А почему в школе меня все называют тупым ?»

             - А потому Петя, что так люди пытаются бороться с твоей гениальностью, им трудно поверить, что кто-то живет на свете в единственном экземпляре.
           Петя задумался. С тех пор он поверил в свою исключительность, а когда вырос начал свои права качать.
           - Я, - говорит, - самый гениальный в мире человек, я единственный экземпляр во вселенной, у меня мозгов больше чем у Ленина, Сталина, Карла Маркса и Фридриха Энгельса вместе взятых, а все почему ? Да потому, что я знаю страшную тайну, я сам до неё додумался, но никому не скажу.

           - Все люди произошли от обезьяны, а вот меня мама родила, она сама в этом призналась.
            - Ой, - говорит, - Петенька, лучше бы я тебя не рожала,
сколько я хлопот принесла другим людям.

           Петр Петрович закончил два института, стал директором ЖКХ, но за глаза продолжал оставаться тупым, по крайней мере так считали его подчиненные.
             - Ты слышал Вася, Петр Петрович сегодня опять отличился.
             - Что он сделал на этот раз ? - спросил Вася.

             - Я, - говорит, - среди вас, дураков, себя одиноким чувствую, как можно быть такими тупыми и безмозглыми дураками, чтобы на работу опаздывать, да ещё за это премию требовать ?
             - Ха-ха, да он сам дурак,  а голова у него набита соломой, как у Страшилы.

            - Нет, не соломой, опилками, как у Винил-Пуха,  ему осталось только песню про это спеть.
           На очередном собрании Петр Петрович выступил в свойственной ему манере.

           - Вы тупые ограниченные люди, если бы глупость делала вас умнее, я бы каждый день с вами беседу проводил, но ведь не поможет, пока вы задницы здесь просиживаете, там народ за вас пашет, из-за вас тупых, заострить проблему могу я один, думаете мне это легко даётся, нет не легко, не всякий человек может свои мысли собрать в кулак, но если собрал, тут уж берегись, я этим кулаком так могу приложить, сразу все ваши пустые головы полетят в тартатары, или сквозь землю провалятся.

          - Кто из вас, тупых, может анализировать свои поступки так, как я это делаю, учитесь пока я жив. Давеча Вася, тупой сукин сын пошёл ремонтировать унитаз профессору Зябликову из пятой квартиры, и как вы думаете, что он сказал профессору ?
          - Вася, встань, повтори, что ты профессору рассказал.

          - Ничего я такого не говорил, Петр Петрович, -сказал,
чтобы профессор меньше унитаз засорял, наверно кушает хорошо.
          - Вот видете, как такой идиот мог такое профессору сказать, профессор умный человек, у него мозги работают, ему есть надо, как не вам с нами, он думает, между прочим.

           Народ в зале молча пересматривался, пока друг Василия не выкрикнул.
           - А мы, что не люди, мы тоже кушать хотим.
           - Кто это сказал ? А это ты, Курочкин, кушать тоже надо с умом, вот ты сколько раз в день ешь.

          - Я вообще не ем, с такой зарплатой разве то, что ем можно назвать едой , да если бы не запивал, пропал бы давно, - авторитетно заявил Курочкин.
          Самохвалов почесал свой массивный нос, пожевал губами, вспомнил, что жена приготовила на ужин кролика по французски, запекла в духовке поросячие лапки, запекла индейку по индейски и сделала рагу по еврейски. Петр Петрович хотел ещё порассуждать о правильности питания,
но посмотрев в зал, решил закончить свою речь.

          - В то время, пока все умные люди работают, мы с вами должны работать ещё лучше, так, чтобы другие завидовали.
Мол, вон в ЖеКе люди работают, всем бы так отдыхать.
А вы, что себе позволяете ? Спите на рабочем месте, в рабочее время, для этого другие места есть, где и спать удобнее, а главное с кем спать.

         Петр Петрович улыбнулся своей шутке и снова вспомнил жареного кролика и индейку.
         - Все, на сегодня прения закончены, расходитесь по своим рабочим местам, а мне ещё на собрание ехать, отдуваться за вас, олухов.

         Выйдя из зала Самохвалов позвонил жене.
         - Дуся, я уже еду, доставай кролика, скучаю, пока.


Валерий Олейник
Октябрь 2019