Дорогой мой антипод

Дастин Зевинд
Дорогой мой антипод Андрюша, когда ты перестанешь бредить и возьмешься за ум?.. Ведь он у тебя есть. И чутьё эстета, и писательский талант. Чего тебе не хватает для полноценного творчества? Музы?.. Времени?.. Врагов?..

Музу я тебе предоставить не могу, у самого её нет. Продажные они все, музочки. Ищут поющих им осанну лошариков и папиков с капиталами, а мы с тобой средний класс, в капиталисты ещё не выбились.

Времени... Время сейчас самый большой дефицит. Как и добропорядочность. Вот, ты на меня обиделся, а я на тебя нет, хотя оба в одинаковой мере виноваты, что затеяли ненужный спор о ненужных никому истинах. Мы же их наизусть знаем, и снаружи, и с изнанки, нас облапошить сложно. Так чего нам тогда делить?..

Этот мир поделен не нами, этот мир придуман не мной (с), стали мы с тобою врагами, прикрываясь холодной войной...