Властелин овец, или американские схемы с незалежно

Светлана Мотина
«Властелин овец, или американские схемы с незалежной.
Мокрый порох стрелять не может…!».

Утром за завтраком Колька, не видя, Федьки в столовке, спросил у Натальи, которая кормила Вофку чуть-ли не из ложечки, где ФФ.

Наталья, от удивления даже приостановила кормление, повернулась к Кольке и спросила: «…А кто это такой…? Почему не знаю…? Вроде все через меня прошли…!».

Колька, пожав плечами, так же удивлённо отреагировал: «…Здрасти – приехали! Это же Федька-Философ…, его же Марь Ванна так назначила на прошлом заседании. Теперь и мы его зовём так «Федька-Философ», или ФФ, потому что так короче…!».

Наталья усмехнулась: «…Ну, надо же «ФФ»…, прямо «Ффуу» какой-то…! Ну и что ты от него хочешь, на этот раз…?».

Колька подсел к столу, где сидели Наталья с Вофкой, заговорчески сказал: «…Да вот хочу расспросить о том, что происходит в мире…? Что-то скучно стало…, а он, всё же, телек смотрит и всё про всё знает…!».

Наталья, тяжело прожёвывая и проглатывая пищу, процедила сквозь зубы: «…Но ты, тоже постоянно торчишь у телека, и тоже всё это видишь…!».

Колька, сокрушённо сморщился: «…Да, смотрю…, только я там ничего не понимаю…! Помнишь, мы обсуждали, как-то, про Верховную Раду? Там ещё какой-то «Порох», всё член себе искал, бегая по заграницам…, придурок, как будто его кто-то отдаст…! Тоже, наверное, из наших…!».

Наталье надоело слушать Колькин бред, и она отмахнулась от него, как от назойливой мухи: «…Ну и что…? Тебе-то что надо от него…?».

Колька, поджав нижнюю губу, что означало обиду, всё же высказался: «…Просто я слышал, что он теперь не у дел…, и с кем вёл беседы и переговоры,  те отвернулись от него…, а повернулись к какому-то «клоуну»…, во всяком случае, так говорят по телеку…! Вот, я и хочу узнать у ФФ: Кто это такой пришёл вместо «Пороха»…, и чем «Порох» не угодил…? И, вдруг, вспомнив, отвлёкся от еды и, усмехаясь, произнёс: «…Наверное, «порох» промок, и теперь стрелять не сможет…, ведь, как мы знаем, мокрый порох не может стрелять…!».

Наталья, закончив трапезу и, став от этого немного добрее, засмеялась: «…Ой, ой…, нагородил семь вёрст до небес и всё лесом…! Какой такой мокрый порох…? Ты, Колька, всегда блистал «умом» и «сообразительностью»! Ладно, давай искать твоего ФФ, может и правда, он что-то объяснит из того, что ты «насоображал» здесь…! Сейчас только Вофку прихватим, а то уведут…, – тут есть такие,  ушлые особы - …, так как он такой безвольный – куда ведут, туда идёт, как телок…!».

Колька поправил: «…Нет, как овца…! Этого «Пороха» по телеку и в газетах так и прозвали «Властелин овец». Всех водил за верёвочку, как овец…, и, ведь, многие ему верили…, и ничему не научились, так как теперь выбрали какого-то «клоуна» и верят ему…! А этот «клоун» куда всех поведёт? В свой «Цирк», что ли…, который назвал по-новому «Офис»…?».

Пока вели такой разговор, тем временем, Вофка закончил завтракать, но уйти не получилось, так как в столовку вошёл Федька, сел завтракать.

Колька, увидев ФФ, обрадовано подбежал к нему, дёрнул за рукав так, что со стола всё полетело на пол и, не обращая на это никакого внимания, прокричал: «…ФФ, как хорошо, что ты пришёл, и я тебя увидел…!».

Федька, недовольный, что его не только оглушили и отвлекли от завтрака, но и вся еда оказалась на полу, нахмурясь, зло посмотрел на Кольку: «…И что тебе всё неймётся, с самого утра…? Если ты позавтракал, то дай и другим спокойно поесть, а все разговоры, как говорит наша незабвенная Марь Ванна: «…у большой беседки…», поэтому пошёл вон, в большую беседку и там дожидайся всех пояснений…, ясно…, «умник»…!».

Колька затих и испуганно стал оглядываться, ища поддержки от сопалатников…, но, так и не дождавшись, так как никто не хотел встревать в их разборки, зная, чем это может закончиться, все промолчали…, он,  сгорбившись, повернулся и пошёл по направлению к лечебным корпусам.

Как всегда, после лечебных процедур и принятия таблеток, все потянулись к большой беседке, в надежде услышать что-то новое из актуальных тем, тем более, что видели и слышали перебранку между Колькой и Федькой-«философом» за завтраком. Было очень интересно, что за Порох и Клоун, и что они не поделили между собой.

Марь Ванна, осмотрев всех собравшихся, которые притихли под её зорким взглядом, и открыла собрание, на котором обсуждались разные интересные актуальные темы, обратившись к Федьке: «…Ну-у-у, «Философ», давай рассказывай, что там происходит…, ты же лучше нас понимаешь их действия…!».

Федька-философ постепенно стал привыкать к такому обращению, тем более, что оно ему понравилось, - это, как-то возвышало его над общей толпой сопалатников и некоторых «умников», - уселся удобней и стал говорить: «…Да у них там, за это время, пока правил «Порох», чего только не происходило…, всю страну развалили с помощью «американских хозяев»! Столько «схем» напридумали, что это уже ни кому не секрет…, так как все СМИ и телевизионные программы гудят…! А американскому Президенту Трампу хотят сделать импичмент, который захотел раскрыть все эти схемы, и тем самым не допустить своего конкурента к президентским выборам…! Вообщем,  там таааакое твориться, что ни в сказке сказать, ни пером описать…!».

Колька встрепенулся: «…А какие «схемы» ты имеешь в виду…? Может быть, они на пользу людям и страны будут…!».

Федька усмехнулся: «…Аха, как же, людям и страны…, сейчас…! Для страны…! Только вот, какой страны…, и каким людям…? Страна – это Америка…, и человеку, а не людям…! Сыночка пристроил в компанию, а тот, якобы, получал доход от прибылей этой компании, посылал своему отцу для финансирования участия в президентских выборах…!».

Наталья, удивлённо посмотрела на Федьку и, покачав головой, спросила: «…Да ладно…, что, там можно такие доходы иметь…? А, говорят, что всё развалили…, а этот «Порох» таааакой богатый стал из-за этого развала…, всё себе прикарманил…!».

Федька, скривился, махнув рукой: «…Да там, такие схемы задействованы, что мало кто понимает, если не экономист…!».

Наталья, прищурив глаз, ехидно подколола: «…А ты у нас экономист…? Ну да, вспомнила…, ты же в библиотеку ходил и сейчас ходишь…! Ну и что можешь сказать об этих «схемах»…? Если у страны нет денег, а этот «Порох» всё бегал и просил у всех, чтобы ему дали, хоть какие-то средства…, а вместо денег ему всучили гнилое оружие, которое никому не нужно…! И это ты считаешь выгодные схемы…? Ведь они подписали договор о купле оружия, за которое, потом, надо будет выплачивать из бюджета…!».

Федька, недовольный, что постоянно его перебивают, и тем более такие неучи, как Колька и Наталья, вскричал: «…Да вы поймите…, в этом и заключается выгода…! Если не будете перебивать, я объясню…! Вдумайтесь, если, конечно, есть чем думать:  Вот ты правильно заметила, прямо умнеешь на глазах…, давайте представим такую схему:  «Порох» просит денег…, ему идут навстречу, но, при этом выставляют несколько требований:
- выделяем, как помощь от агрессоров безвозмездно (т.е. даром)…, но для этого, вы должны:
1. Уволить своего прокурора, который всюду свой нос суёт…;
2. В свою Конституцию внесёте пункт о продаже земли…;
3. Создадите компанию, где в Совете директоров будет и мой сын…;
4. Закупите землю, там, где есть залежи газа…, ну и где можно засеивать сою…;
    От этого пойдут легальные обороты, доходы и прибыль.
5. И вот эти, «легализованные» результаты, чтобы никто не смог потом вякать, будете перечислять нам на предвыборную, а потом и выборную кампанию в Президенты…!».
Наталья, помолчав, всё же вновь прервала Федьку: «…Федь…, ты не обижайся, что прерываю. Но, говорили, что «Порох» и сам очень богат. Зачем ему втягиваться в такие авантюры…?».

Федька, поморщился: «…Так он ещё больше обогатился  за то время, когда был Президентом…, всё было в его руках…, что хотел, то и делал: Начал войну, на которой зарабатывал, распродавая оружие…, обирал социалку у населения…, даже с БОГОМ стал спорить и идти против НЕГО (за это и был свергнут), но наказание для него ещё впереди…, вот увидите…! Такие вещи просто так не заканчиваются…! И вы думаете, что эти деньги все его…? Как бы ни так. Ему дают эти деньги для конкретных дел. Конечно, у него тоже что-то оседает в карманах и приобщается к его  основному шоколадному бизнесу…, но, основную часть от переданных средств, он должен вернуть…!
Здесь возникает вопрос: Как…? Тем более, не привлекая внимания…!  А вот как: Якобы от доходов компании и выращенного урожая от сои…, а дальше и от добычи газа…, но, уже с территорий «своих хозяев»…!».

Колька тяжело вздохнул: «…Да уж, вот закрутили, так закрутили…, а как же люди на всё это смотрят…?».

Федька усмехнулся: «…А вы вспомните, когда говорили, что Порох на двух самолётах улетел куда-то, главное, самолёты полетели в разные стороны и где был сам Порох, на каком самолёте улетел и куда, было же не понятно…! А может он, как раз и улетел туда, к нему,  к хозяину, чтобы набранные деньги отдать, часть отмытых денег, которые получил, якобы на помощь против агрессора…, а-а-а…, как вам этот вариант…! Даже целый самолёт под это арендовал…, наверное, много денег было…, целый самолёт понадобился…!».

Наталья от негодования взмахнула своими лохмами: «…Да о чём ты говоришь…, кто тут о людях думает…! Лишь бы себе карманы набить и у власти оказаться…!».

Колька, покачав головой, возразил: «…Нет…, люди всё же не все дураки…, они то и убрали «Пороха» и выбрали «Зелёного», так как молодой-зелёный…!».

Федька усмехнулся: «… «Клоуна»…, который такого маху дал…, всех заложил под аплодисменты…!».

Наталья, удивлённо переспросила: «…Как это, заложил…, и ещё под аплодисменты…?».

Федька, загадочно, приподняв  одну бровь и, прищурив глаз, продолжил усмехаться: «…А он разрешил опубликовать стенограмму разговора с Трампом. Якобы Трамп просил (тоже, между прочим, за финансирование, но, только намного меньше того, кто за сына просил…, он же, не дурак – он бизнесмен) уточнить о такой схеме. Ну вот, «Клоун» и выдал…, он же привык за каждое выступление получать свой личный гонорар…! Только вот, что-то у них не склеилось…, так как, и там, и там, оказались «вражьи дети» и предатели…, и так подставили, что всё это вынесли наружу, для всеобщего обозрения…, вот такие дела…! И это называется отмывание бюджетных средств, при помощи разных «схем»…!».

Наталья, взмахнула руками так, что чуть не убила своего Вофку: «…А как же народ на это всё смотрит…, что, совсем ничего не понимает,  что ли…?!».

Тут в разговор вмешался Вофка и высказал свою точку зрения: «…Ну, а что народ хотел…? Испокон веков народу хотелось хлеба и зрелищ…, вот зрелища наступили вначале…! Это потом придёт понимание, когда придёт голод, холод, что, ещё  всем  нужно хлеб, тепло и, главное, мир…! «.

Марь Ванна, слушая всех, и не перебивала, решила, как всегда, поставить окончательную точку в диалогах: «…Может это и хорошо…, быстрей Донбасс выйдет из-под  давления от Украины, глядя со стороны на весь этот беспредел, который происходит там…! Ушёл же Крым от них и процветает…, а на Донбассе, посмотрите, где идёт братоубийственная война, одни развалины…! Как можно жить там людям…? И ни о каком процветании, не может идти речи…, пока они не почувствуют себя свободными от этих варваров и негодяев…, которые считают себя «Властелинами овец»…! Всех таких надо обязательно замочить, так как сами говорите, что «Мокрый порох стрелять не может»...!».