Баба под сосной, Волк, Медведь и Пикассо

Алексей Горшков
Пабло Пикассо «Обнаженная под сосной», 1959

Однажды, баба в лес пошла гулять,
Цветочки, ягодки, грибочки собирать...
Жара ужасная была, и баба вся вспотела,
Она разделась до гола, и под сосной легла... Спасть захотела....
Из леса вышел Волк, к сосне он подошел,
И «нечто» очень странное, он под сосной нашел...
Лежит «нечто» большое и сильно так воняет...
«Похоже, бабой пахнет...» - подумал Волк (он запах бабы знает...)
«Но почему у бабы — нога размера 45?
И голова квадратная? Я не могу понять?....
И грудь одна... и та валяется у ног?....»
Волк сильно озадачен был.... От напряженья, даже занемог....
А тут, из леса Мишка вышел... К сосне он подошел
И Волка, сидящего напротив «нечто», мишка там нашел...
«Привет, Волчара! Чем озабочен так?»
«Привет, Михалыч! Да вот.... смотрю на «это» и не пойму, что здесь не так?
Воняет, как от бабы... Но голова квадратная... Нога размера 45...
И грудь валяется отдельно.. Что «это»? Никак я не могу понять.....»
Медведь взглянул на нечто, и сразу ответ авторитетный дал:
«Так это ж баба голая, спит под сосной! Художник Пикассо её нарисовал!
Я думаю, что баба, на сосну полезла, шишки собирать,
И сорвалась... На землю грохнулась... и Пикассо стал бабу быстро рисовать....»
«А это можно кушать?» - голодный Волк спросил...
«Сожри хоть всю! - Медведь великодушно разрешил, -
Я лично, рисковать не буду... Недавно, Машу-Терезу, подружку Пикассо, сожрал
И сильно отравился.... Чуть Богу душу не отдал!»
Волк тут же передумал бабу «кушать»: «Да я не голоден... Жрать не хочу...
В фаст-фуд, пожалуй, забегу... чего-нибудь перехвачу....»
И оба зверя, тихо, осторожно,  в лес стали отступать..
Помилуй Бог, спать бабе помешать!
Проснётся, и сама обоих, сможет их сожрать!....

P/S/
Художник -реалист обращается к Пабло Пикассо: « Мне кажется, что у тебя, Пабло, нет никаких навыков рисования... Ты примитивно смешиваешь цвета и рисуешь какое-то ужасное переплетение линий....»

Пикассо берет свою кисть и рисует пшеничное зерно на земле. Получилось весьма  реалистично, - так  что курица попыталась склевать «зерно»....

Художник -реалист удивился и спросил: -»ты же можешь нормально рисовать... Так почему ты предпочитаешь создавать свои странные и непонятные картины?»

Пикассо  ответил: «Потому что я не рисую для кур … Я пишу для людей!»

Художник -реалист оскорблено хмыкнул и ответил: «Я боюсь, Пабло, что твои картины только курица и понимает.....»