И такое бывает

Розена Лариса
И ТАКОЕ БЫВАЕТ...                © Розена Л.В.

См.: канал на Дзэне "Чудачка", см. внизу страницы- другие внешние ресурсы.

Я – принцесса. Может, настоящая, может, только на горошине? Ах, зачем мне думать об этом? Всё равно, я принцесса! Мне все об этом напоминают! Забудут, буду всегда им всем сама вдалбливать!
Ну, что это такое? Я требую преклонения! Топну ножкой, обутой в туфельку, хочу и всё тут! Мне надо говорить, что я хорошая, добрая, ласковая. Ах, как мне больно от неласковых слов... Сердце надрывается!
Ну, хорошо, сейчас я Вам, дубинам, покажу!
Что, вы не дубины? Ну, тогда завидные уроды!
Ну, вот, видите, (это ко всем Вам), какая я культурная, ласковая и внимательная! А язык-то мой, язык! Одно восхищение!
Что - что? От дубины слышишь? Кто ты есть, муравей земляной!? Ну, теперь – не надо доказывать Вам всем – всем, что я очень, ну, прямо, очень хорошая!
Да, хорошая! Смотри, ты у меня заработаешь! Серьёзно говорю, смотри, а то пошлю кое- куда!
Как куда? Ты, чо, не понимаешь? Туда, где Макар телят не гонял.
Что – что? Не боишься? Да я тебя, зарою! Там уже бояться не будешь, действительно!
Что – что, что хайло открыла? Задвинь заслонку! Говорю тебе, всё, кончено, и баста!
Что – что, ещё не всё? Вот уроды, перед ними принцесса, а они?
Честное слово, большую дрянь не встречала!
Кошка по дому бродит, облезшая, чумазая... Фи, противная!
-Ну, чо? Чо надо? Рыба полудохлая! Чо мешаешь думать о прекрасном? Хочу классиков читать. Чо, Вы мне все нервы рвёте, не даёте облагородиться?
 Чо- чо? Это что за мяу такое? Пошла вон, последний кусок, шельма, норовишь вырвать?
Так о чём я? Ах, да, я ведь очень добрая, ласковая, простая и юморная!
Приходите в гости, со мной всегда приятно иметь дело, не соскучитесь, это я гарантирую!
Чо –чо? Что за рвань рыжая ко мне прёт? Ах, да я её вчера сама приглашала. Но её ещё здесь только мне не хватало! Дверь не открою. Пусть стучит до посинения. Меня дома нет!!!
А так, приходите, пожалуйста, приходите. Гости желанные, дорогие! Стол на радостях для явас накрою необыкновенный! Всегда Вам  рада! Ну, даже очень!