***

Хатаб
6 фев 2018 в 12:33

Смотря на морозе, в чужие глаза,
Я ждал ,что увижу как тело покинет душа.

Он умирал.
Он хрипел.
Снег пошёл.

Хлопья посыпались,
Падая , я ловил воду ртом .

на землю упал, руками сгребал , жрал снег!

Его больше нет.
Всё!
Он исчез .

уже не скажет не что, не чего, больше нет хрипа и стона, ему всё равно.

Тёмный рассвет, наступил,
В очень тёмном лесу.

душа не ушла,
Я бы увидел
Рядом с жертвой лежу.

И страха тут нет!
страх где то стоит, позади .

Я обессилен
Я обезвожен
в глине, в грязи
Обморожены пальцы, ноги ,замёрз
И тут я не выдержал
с рук капает кровь.

и тут сдали нервы
начал кричать,
Орать

Не стоит на пути у меня стоять !
Не надо ходить той тропой что хожу я


Если что то случится
Я выберу только себя

Никто не услышит
никто не поймёт
надо идти, надо вставать
Мокрая ,холодная земля , да храни меня бог

Четвёртый час ночи
Я .
На этом и кончу
Я

11