колдовство

Сергей Вшивцев
Колдуй баба, колдуй дед, не натворили б они бед...

Летом 1983 года я был в лагере под Москвой в районе Звенигорода. Вокруг были леса и поля. В один дождливый день после завтрака мы сидели в отряде и кто-то из ребят предложил поколдовать...

Что такое колдовство мы все очень хорошо знали из сказок. Например, как это делала баба Яга или злые колдуньи зачаровывающие принцев...

- А как это мы сделаем, - поинтересовался Рома у девочки Маши, которая как оказалось, знает толк в волшебстве...

- Это как игра. Один кто-то ложится на пол и закрывает глаза. Мы рассаживаемся вокруг и ведущий, сидящий в голове, начинает говорить, а другие за ним повторять. Только ни в коем случае не смеяться! Понятно? Это тебя касается, - Маша строго посмотрела в мою сторону.

- А я то что, - обиделся я...

- То, - с укоризной в голосе отрезала она.

- А что говорить будем, - с нетерпением и дрожью в голосе произнёс Саша.

- Кто ложится?

- Я, - вызвался первым испытуемым Андрей. Он покорно лёг и закрыл глаза.

Маша рассадила всех вокруг Андрея. Сама села над его головой...

- Готовы? Только не смеяться! Повторяем за мной!

- Повторяем за мной...

- Это не надо, Саша! Сосредоточились, начали... Умер принц...

- Умер принц, - повторили хором ребята сидящие вокруг Андрея...

- Кто ему поможет, - продолжала решительно Маша.

- Кто ему поможет...

- Чёрт, - резко сказала она салим певучим голосом.

- Чёрт...

По моей спине побежали мурашки. За окном шёл проливной дождь. И вдруг сверкнула молния...

- Сдунем, - Маша дунула на Андрея и все повторили за ней, - сплюнем, - она плюнула на мальчика, неподвижно лежавшего на полу и все за ней повторили процедуру, - и поднимем...

Андрей оказался неожиданно лёгким...

- Можно выше поднять, - сказала Маша и мы подняли Андрея как пушинку над головами, - опускаем...

После того как Андрей оказался на полу невредимый, мы все по очереди прошли эту процедуру. Так мы научились колдовать и оживлять мертвых принцев...