Название стиха

Евгений Александрович Кузьменков
Разберут опять асфальт.
Потом вновь уложат.
В этом дружба и весна.
Может быть поможет.

Долго объяснять не нужно,
что в четвёртой строчке,
пусть, у первого куплета...
Я, имел ввиду.

Кто не видел,
многоточье...
"Дружбу", меж деревьев,
строчка...
Как, её в рабочий точит,
старую, пилу.

А, сейчас что изменилось.
Всё кругом "партнёры"...
Тож мелькают средь деревьев,
пусть и побыстрей.

Объяснять не нужно это.
Дружба, цепь, партнёры...
Тем, кто весной увидит,
к радости своей.

Нашу Русскую весну.
Цены и дороги.
По названьям ощутит,
что имел ввиду...

Автор, что кропал под утро,
пусть, простые строки.
И, что он имел ввиду...
Утро и весну.

Пусть уже мне за полтинник.
Но названия всё те же.
За окошком тот же город.
Солнце и притом.

Осень, глаз немножко режет...
Дураки, дороги те-же.
Может быть, они не те же?
Вырастут потом...

Но, надежда остаётся.
Пусть, её всё меньше.
Что изменится немного,
мир, пусть, под весну.

Зацветут сады.
И вишни, про которых песни слышал.
Я, когда-то между делом,
В школе и в саду...

Пусть я, грамотный немного.
Малость, доучился.
Школа, институт, работа,
но вот иногда...

Я, пишу -меня услышат.
Пусть, не все, стихами дышат.
Это, -пусть идёт не в рифму...
Название стиха.