Саратов-Париж

Марина Вертяева
Я книжным Миром больше восхищаюсь,
Известность городов узнать стараюсь.
Париж прекрасный – я из книг узнала,
Но а Саратовом – всю жизнь свою дышала.

Да, каждый город может удивить
Своей красой - как в этом их сравнить?
Хотя в истории их - схожие сюжеты:
Ведь оба города - поэтами воспеты!

В своих стихах Гюго оставил след,
Прославив Францию на много лет.
Его слова: «Ты так мне дорога!»
С любовью нежно отзывался он всегда.

А Палькин - о Саратове писал,
Ему стихи и песни посвящал:
«Саратов мой, Саратов мой,
Саратов город мой родной».

Два города архитектурой знамениты:
Фонтаны, парки южные разбиты.
В Париже – Эйфелева башня высока,
А Мост Саратова - прославлен на века.

Двух рек красу не описать пером:
В Париже – Сена льётся серебром,
А Волга у Саратова стелется кругом
Зеркальным и лучисто-голубым ковром.

И только Париж пьянит и манит:
Свои духи таинственные творит,
Каждой женщине подобран аромат,
Цветочной свежестью мужчин манят.

Различный запах носит мой Саратов:
Весною - шлейф сирени до закатов,
Зимой - снег душу лечит человека,
Лишь в красках лета - цветочная нега.

Реют флаги этих городов достойно,
Чтоб непременно житель жил спокойно,
Три цвета пестрых имеет триколор,
Я безотложно начну свой разговор...


 P.S. Продолжение и редакция следует...




01.09.2019 – 02.10.2019   12:30    06.10.2019  09:30