Ночной сон

Дианина Диана
Ночь прошедшая суетой наполнена была.
Мы комнату снимали где-то и вот пора пришла
Нам возвращаться по домам.
В машине мы сидим компанией всей.
И разговор ведём с сестрою, что ноги
Отчего-то мёрзнут у меня,( хотя в реале горячие они
и сплю с открытыми ногами ,лишь тело
Прикрыто махровой простынёй.)
Она же засыпает на ходу, склонив главу мне на плечо.
И в диалоге выясняется, что не на прогулку едем,
А возвращаемся домой и пожитки все собрать
Необходимо из комнаты мне той.
В место обитания я возвращаюсь за вещами.
Удивлена,что обогреватель оставила включённым.
Складываю документы в сумку,
Предметы обихода разделяю,
Что есть хозяйки , а что мои.
Сестрица прогуливается рядом,
Да и попутчики в сторонке говорят.
Человек нас пять в итоге, водитель здесь не в счёт.
Сборы завершили и к отправлению вперёд,
Садимся все в машину снова.
И в дальний путь отправились мы неспеша.
03.10.2019