Эмиграция в жизнь-Часть 3

Владимир Воробьев Абаденский
               



               
                Часть 3.




    Ресторан «Армения» в Москве находится в самом сердце российской столице – на Тверском бульваре. Это один из наиболее красивых и колоритных ресторанов сейчас в Москве, где гостям предлагают отведать традиционные блюда армянской кухни, окунуться в атмосферу роскоши и величия.
Ресторан «Армения» на Тверской гордится своим оригинальным интерьером, над дизайном которого работали именитые мастера из Армении. Три зала отличаются стилем оформления, но каждый из них выполнен в армянских мотивах. Величественные колонны, роскошные лестницы с коваными перилами, лепка на потолке, натуральное дерево на полу, стенах и столешницах, дорогостоящая резная мебель, мягкие диваны с бархатной обивкой, невероятной красоты хрустальные люстры, живые растения, многочисленные картины и фрески с национальным армянским орнаментом – всем этим вы сможете восхищаться, посетив ресторан «Армения» на Тверской. Каждая деталь интерьера выполнена вручную, мастера вложили в свою работу частичку души, что не может не ощущаться, когда впервые входишь в помещение. Здесь все продумано до мелочей, чтобы создать для вас поистине незабываемую атмосферу.«Армения» - это ресторан, который не оставит равнодушным ни одного своего гостя! Это я заверяю вас сейчас в 2019 году. Но тогда в девяностых, в расцвет и разгул бандитизма(русской мафии) это был кабак для схода авторитетных воров в законе,логово криминальных разборок и наказаний. Не берусь описывать нынешнее заведение-(Просто не имею права писать то чего не знаю)-но тогда это было действительно так.

   Железная,тяжелая дверь со скрипом отворилась,сыростью и кровью ударило в лицо. Асаф сморщился и прошел вовнутрь подвального помещения ресторана Армения. Посреди большого,но безобразно грязного и почти заваленного всякой всячиной стоял стул и на нем сидел связанный человек с покрытой черным мешком головой. Асаф подошел к нему,снял мешок с головы,взял его за седые,слипшиеся от крови волосы и запрокинул его голову назад,лицом к тусклой лампочке болтавшейся прямо над ним.
-Ну что скажешь Пахарь? Асаф смотрел в глаза старика сидевшего на стуле.
-Что ты хочешь что бы я сказал ?Старик кашлянул и сплюнул кровь.
-Ты понимаешь что тебе конец или нет ?
-Смотри Короед,как бы тебе не пришел этот самый конец. Дерзил старик.


  Баландерка-(пищевая тележка) с грохотом катилась по коридору ИТК-26,раздача пищи шла полным ходом. В камере сто двадцать один,где отбывал свой срок Игорь Сафрончиков подселили двух новых арестантов и все были увлечены рассказами о происходящем на воле.Открылась кормушка-(окно для подачи пищи ),заключенные по очереди подходили с мисками и получали еду вместе с ними и Игорь. Баландер заметив Игоря,не заметно и ловко достал маленький флакончик из кармана и влил содержимый яд в еду.Так закончилась история и жизнь друга детства,Игоря Сафрончикова.

  Пахарь конечно же и не подозревал что Игоря уже нет в живых и продолжал упорствовать.Его били сильно,били бейсбольной битой,ногами,резали его тело тупыми ножами,издевались пока Пахарь не испустил последний вздох.С остальными членами его группировки обошлись на много лояльнее,их просто отвезли подальше от Москвы в лес и расстреляли.

  Много разных допросов провели в подвалах ресторана Армения,в последствии Тахик был застрелен там же и еще пара именитых воров в законе.Я не пишу о их жизнях и смерти,тем более не собираюсь превращать эту сагу в криминальное признание,я наблюдатель-не больше.

  В доме Марика гремело веселье.Дина каким-то образом уговорила его на то чтобы Илья пожил несколько дней в его доме,после длительного сопротивления Марик вынужден был сдаться.Победила любовь и внушение силы.
 Что касаемо Дины и Ильи,то здесь было все предельно ясно.Разработав план выкачивания денег с Влада,Дина взялась за работу.
  План ее был примитивен и туп,она просто наняла шпану которая по ее мнению должна была снять наличные деньги с Влада путем террора,а объектом шантажа и насилия будет их сын Давид.Это ж сколько ума нужно не иметь что бы пойти ради денег и "любимого" что бы подставить так своего сына.Конечно все было договорено с этими тупоголовыми кочками. И вот день настал.
  Влад,Дина и сын Давид собрались провести на озере в серебряном бору. Влад суетился,но а Дина была как бы в плохом самочувствие.И тут в дверь,которую она специально заранее открыла,врываются трое бандитов в масках и первым делом хватают маленького Давида.Один из них наставляет пистолет в голову Дины,а третий целится в самого Влада.
-Деньги,неси наличку или мы убьем их.Заорал один из них. Влад поднял руки вверх и спокойным голосом сообщил что сейчас они получат желаемое и отправился с одним из них на верх.

   Деньги забрали все что были,Влада избили довольно таки сильно.В свете недавних событий и только что залечившихся ран от предыдущего кошмара,он отдал все только бы все поскорей закончилось и эти уроды не навредили его сыну.
Дина приняла странную позицию как заметил Влад. Она сразу же собрала вещи свои и сына и объяснилась с Владом. Заявив что уходит от него в связи с тем что он опасен как для нее так и для ребенка.В тот же вечер они распрощались,как выяснится потом навсегда.
  Влад запил,пил долго наверное недели две три,при чем крепко пил.Пока в один из таких дней к нему домой явился адвокат от Дины,он принес заявление на развод.
Влад ознакомился и подписал документы.Суд состоялся спустя месяц.После чего Влад лишился своего дома,который он так любил,в пользу сына и Дины.

    -Ну что возвращаемся на круги своя-Пробормотал Влад открывая дверь своей одной из первых однокомнатных квартир на Бауманской. Теперь я нищий безработный и никому ненужный человек.
Он бросил свою сумку на диван и присел рядом.Чего делать,как дальше жить? Он ломал себе голову,душа просто разрывалась от горечи и обиды,а еще больше от беспомощности.Он находился в ситуации пат. Не мог обратится ни к Асафу,ни к Сергею Сергеевичу. Полный блок аут.-Так время шесть часов,а в холодильнике пусто,нужно успеть в магазинчик купить чего нибудь
перекусить.Он расхаживал то по кухне заглядывая в холодильник,то по комнате бормоча чего-то под нос.Ладно нужно идти и он пошел в магазин.
  На кассе кассирша предложила ему газету "Из рук В руки" популярную в те годы,право не знаю существует ли она по сей день или нет,но тогда пользовалась спросом,он купил и ее -Будет чего почитать.Подумал он.Выйдя из магазина он открыл бутылку пива,сделав несколько глотков направился к дому.Подойдя почти к подъезду Влад заметил знакомый внедорожник стоявший на парковке напротив дома.Это были люди Асафа. Влад насторожился,но решил подойти к ним.
 - Привет,Серега как дела,вы ко мне я так понял? Протягивая руку к водителю начал Влад.
-Привет,а то к кому же в этой дыре,какой нормальный поселится в этом тараканике. Пожимая руку Влада и улыбаясь ответил тот.
-Что-то случилось или так в гости? Улыбаясь в ответ с острил Влад.
-Нет босс приказал тебя доставить к нему.
-Я надеюсь не в траурных ленточках? Засмеялся Влад.
-Пока нет,но сказал дело срочное,а мы на твои поиски потратили весь день,так что прыгай в машину и поехали.
-Хорошо,но дайте хотя бы пять минут,продукты закину в холодильник,пропадут ведь.Он указал на пакеты с продуктами.
-Ладно хрен с тобой,давай по шустрее.
Влад ушел.
-Вот ушлепок долбаный. Поворачиваясь к своему напарнику сказал Сергей.
-Да ладно тебе ,несчастный человек,посуди сам и жена жопу вывернула и с бизнесом проблемы,теперь и с баблом напряг будет или ты думаешь Короед его просто разыскать приказал?
-Думаю нет,но это не наши терки,так что не парься.

  Влад сел в машину и они поехали.
-Слышь Влад,а че баба твоя так все у тебя и подрезала подчистую? Спросил усмехаясь Сергей.
-Ну да, все отдал,там же сын,все для него.Ответил спокойно Влад.
-Слышь а ты че и в правду в автоматчиках ходил? Продолжал водила.
-Да было дело в восемьдесят девятом в НКАО Степанакерт Армения.
-Какие войска?
-Внутренние,дивизия Дзержинского.
-Это типа менты?
-Нет,но типа похожее что-то.
-О блин дела.

   Квартира родителей Влада. Отец и мать сидят на кухне пьют чай.
-Значит опять командировка? Спросила мать.
-Да Оля,Чечня черт бы ее побрал.
-На долго,что планируют?
-Веришь не знаю,ты Володьке звонила,я раз десять звонил и на работу и домой,ни кто не снимает телефон.
-А ты на пейджер сбрось сообщение что бы позвонил срочно.
-Да сбрасывал,все попусту,боюсь и не попрощаюсь.


   Машина въехала во двор Асафа. Тот стоял на огромном крыльце своего дома.На его плечи,как сейчас помню,было наброшено его любимое абрикосового цвета кашемировое пальто. Влад подошел к нему протянул руку желая поздороваться,Асаф сделал не довольное лицо,но руку все таки протянул.
-Проходи в дом. Буркнул себе под нос Асаф.
-Как вы Асаф Евдаевич? Спросил Влад.
-Проходи,проходи сейчас обо всем поговорим.Они вошли в дом.
Расположившись в креслах,в которых они обычно беседовали по душам Асаф начал с повышенного тона.
-Ты что сукин сын делаешь?Он стукнул кулаком по столику.
-Почему ты мне не сообщил что Сережка с Мавродием у тебя МОСЖИЛТОРГ забрали за копейки?
-Асаф Евдаевич,я чисто не успел,все так быстро закрутилось завертелось,тут еще этот развод.
-Знаю про развод,развели тебя как мудака,как барана,эта сучка твоя Дина со своим кабелем,я все знаю,а ты-ты мудак что от меня утаил.
-Да не утаивал я ни чего поверьте Асаф Евдаевич,я просто не успел ни чего вам сообщить.
-Что делать-то будем Володя?-Компания больших денег стоила мне,где бабки?
-Нету денег Асаф Евдаевичь,ни копейки нету все подчистую выгребли.
-Ты понимаешь о каких суммах идет речь или нет?
-Ссс меня сняли наличными пять миллионов баксов,а с банка все остальные до копейки.
-Володя ты мне теперь должен эти бабки,понимаешь мне должен,как думаешь отдавать?
-Не знаю,я пока что ни чего не знаю.
-Володя это не ответ не знаю,думай,думай, вот тебе ровно одна минута. Он посмотрел на часы прищуривая глаз.
-Да одна Влад одна не больше.
-Сколько вы считаете я вам должен?
-Вот это уже теплее,ну давай посчитаем. Он начал что-то нашептывать,загибать пальцы,поднимать брови и глаза вверх.
-Ну скажем для тебя и по дружбе,два миллиона баксов,так вот.
-Хорошо дайте мне месяц,я постараюсь собрать эти деньги.
-Ты уж постарайся,постарайся,а сейчас можешь валить домой. Асаф махнул рукой в сторону двери.
-Хорошо, Асаф Евдаевичь пусть меня Сергей до дома отвезет,я же пока что без машины.
-Ладно,скажи ему ,я приказал.


    Влад вошел в кабинет к Сергею Сергеевичу.
-Здравствуйте,Сергей Сергеевич,а у меня большая проблема.От двери начал Влад.
-О,Володя,здравствуй здравствуй дорогой,проходи присаживайся,что за проблема у тебя вдруг возникла? С ехидной улыбкой начал он. Влад прошел по кабинету и присел на диван.
-Сергей Сергеевич,понимаете мое молчание и секреты от Асафа Евдаевича мне обошлись в три миллиона долларов,мне их просто негде взять я на мели и не знаю что мне делать?
-Что я могу тебе сказать на это,дорогой мой Володя.Он присел рядом с Владом и закурил.
-Асаф человек серьезный и властный.Он глубоко затянулся и сделал паузу.
-Я знаю Сергей Сергеевич, но что мне делать,деньги нужно отдавать ему или я понимаю меня просто уберут.Сергей выпустил дым вверх.
-Уберут Володя,уберут это факт,ладно придумаю что нибудь.Он похлопал Влада по плечу.
-Что тут придумывать Сергей Сергеевич,нужно отдать бабки и дело с концом,мы коммерсанты мы еще заработаем.
-Ты конечно же прав,да и сумма смешная, в нашем деле человеческая жизнь стоит на много дороже.Это их жизни бандитские ничего не стоят,даже песка речного,а вот наши с тобой да! Он встал подошел к бару.
-Будешь чего нибудь легенького?
-Можно. Согласился Влад.
-Вот и хорошо. Он налил два бокала аперитива один для Влада другой для себя и сел на место. Облокотившись на спинку дивана сделал большой глоток.
-Ладно,ты прав нечего тут размышлять,сейчас все решим,я дам тебе эти деньги с одним условием,ты отработаешь их.
-Конечно Сергей Сергеевич все отработаю.

   Такси подъехало быстро,Влад с портфелем набитым долларами сел в него продиктовал адрес.
-Только прошу вас быстрее у меня очень мало времени.
-Там пробки поедем в объезд.Сказал водитель такси.
-Хорошо,только побыстрей.

   У дома Асафа такси встретил Сережа Смирнов,он открыл Владу дверь и проводил его в дом,приказав водителю такси ждать.
  Асаф находился в бассейне,плавал с двумя девочками,те резвились и смеялись. Влад со Смирновым вошли и остановились в дверях.
-Асаф Евдаевич,извиняюсь,здесь Влад к вам приехал,что-то срочное,говорит. Промямлил он.
-Хорошо пусть идет сюда.Заявил Асаф.
-Я здесь Асаф Евдаевич,мне нужно пять минут вашего времени.Сказал Влад.
-А, ты здесь уже. Оборачиваясь к вошедшим прохрипел Асаф.
-А ну ка девочки оставьте нас,Сережа проводи красавиц в мою спальную. Девочки вылезли из бассейна,они были полностью обнажены,их красивые тела как бы переливались каким-то божественным перламутром,Влад даже засмотрелся на них. Они укутались белыми простынями и вышли в след за Смирновым. Асаф вылез из бассейна,одел халат и сел в одно из кресел находившихся там.
- Проходи присаживайся,хочешь коньяк водка,чего будешь наливай.
-Нет,благодарю вас Асаф Евдаевич,не хочу пока что.,я вот по какому делу к вам.
-Что деньги принес? С усмешкой спросил Асаф.
-Какие гарантии я имею что когда отдам вам деньги,я буду в безопасности? С интересом спросил Влад.
-Все сто,тебе что моего слова мало,как ты изменился Володя. С гневом заявил Асаф,его глаза как будто впились в глаза Влада и второму стало явно не по себе,он не ловко заерзал на пластиковом кресле.
-Нет ,что вы,что вы Асаф Евдаевич,просто в свете последних событий сами понимаете,когда от меня отвернулись и предали меня мои друзья и даже жена.
-Я не хочу слушать про твою ****ь Володя,это не жена это,я повторяю тебе *****. Асаф немного разозлился и наклонился вперед к Владу.
-Понимаешь,ты сам во всем виноват,может ты устал,может ты заблудился,но это я не хочу разбирать сейчас,я не психолог.
-Я понимаю,еще раз извините меня Асаф Евдаевич, я принес вам деньги все как вы просили,но у меня даже не осталось на такси. Влад поставил портфель перед Асафом и открыл его.
-Пересчитывать не буду, я тебе верю. Сказал он и достал пять упаковок что составляло пятьдесят тысяч долларов и протянул их Владу.
-Вот на тебе бери,на такси. Он с улыбкой протянул деньги Владу.
-Больше не косяч и можешь быть спокоен,все иди я тебя не задерживаю. Асаф махнул рукой в сторону двери.
-Давай иди уже иди.
-Спасибо,прощайте Асаф Евдаевич. Влад взял деньги и вышел. Асаф закрыл портфель отставил его в сторону,налил себе коньяк,выпил и скинув халат прыгнул в бассейн.

   Влад прошел на кухню,открыл холодильник,взял бутылку водки и банку с огурцами солеными и тут он увидел что там на полке в холодильнике лежит и зумирует его пейджер.-Вот блин,я совсем про него забыл,он поставил водку и огурцы на стол взял пейджер и прочел сообщения.<<Сынок,срочно позвони. папа>>Он сразу же позвонил в квартиру отца и матери,но никто не ответил.-Странно,ну да ладно потом позвоню сказал он в трубку и сел за стол.Выпив пол бутылки ему за хорошело,Влад включил музыку ,взял деньги со стола и пошел в комнату. -Так вот сюда мы их спрячем,он отодвинул книги,открыл потайную дверцу на полке и положил туда деньги.Раздался телефонный звонок,Влад поспешно снял трубку.
-Алло,мама,привет как дела,папа на пейджер звонил,что случилось?
-Здравствуй родной,да папа опять в командировку уезжает,вот хотел что бы ты его проводил.
-Да конечно мам,а когда?
-Завтра сыночек,ты приедешь?
-Да конечно сегодня же приеду,вот только некоторые дела завершу и буду дома.
-Хорошо родной мы будем ждать тебя.
-Хорошо мамуль,скоро буду.
-У тебя все хорошо,а то голос какой-то встревоженный?
-Да,все хорошо,приеду поговорим.
-А Дина с Давидом приедут?
-Мама,приеду поговорим,все целую тебя.И Влад положил трубку.-Да приедут,приедут,вот только куда? Он прошел на кухню налил еще стакан водки,выпил и закусил соленым огурцом.


   Асаф вызвал к себе Смирнова.
-Короче Сережа,нужно бы тихонько проследить за нашим Володенькой,что-то мне не нравится вся эта канитель вокруг него и МОСЖИЛТОРГА,слишком часто на него наезжают и выставляют его,так и до нас добраться могут запросто,а там глядишь и до общака нашего.
-Все будет сделано,прямо сейчас и посажу хвоста. Лакейски ответил тот.
-Вот,вот прямо вчера нужно было,а еще лучше нужно было хлопнуть его суку-Дину ещё раньше и дело с концом.
-Асаф Евдаевич,так никогда не поздно.
-Ладно,пока что подождем с этим,делай что сказал на счет Влада.
-Будет сделано босс.
-Да давай, иди Сережа иди. Смирнов вышел,закрыл за собой дверь.
-Так срочно мне найди Лютого и Мурзу,срочно. Сказал он одному из охранников стоящих на дверях и пошел на второй этаж в свой кабинет. Охранник тут же засуетился и выбежал на улицу.

   В офисе Сергея Сергеевича. Мавроди и он собственной персоной пили коньяк и что-то оживленно обсуждали.По всему было видно,что оба собеседника были довольны всем тем о чем говорили и даже замечу больше,были в восторге.
-Это ты конечно очень грамотно придумал тезка,теперь вся сука эта Рашка у нас вот здесь в кулаке.Сергей Сергеевич тряс своим пухлым кулачком перед лицом Сергея Мавроди.
-Конечно Сергей Сергеевич. Соглашался и ликовал Мавроди.
-Наливай,чего тормозишь,не видишь душа поет.
-Да теперь мы имеем все. Наливая коньяк в пустые бокалы щебетал Мавроди.
-Все,да не все,у нас есть одно большое но! Заявил с грустью Сергей Сергеевич.
-Что за но у нас вдруг возникло?
-Это но дорогой ты мой Сереженька,зовется Короед-Асаф,очень большей воровской авторитет,что не на есть самый,самый в воровском мире и с этим нельзя не считаться. Он взял бокал.
-Так,от него нужно банально избавиться,просто взять и заказать. Он поправил свои очки и нервно выпил коньяк.
-Ха ха ха,конечно ты прав,это было бы намного проще чем делиться с ним и вообще держать его в курсе наших дел, но представь себе что на его место тут же придет другой и...Он сделал жест означающий налить еще выпивки.
-и тогда будет все еще хуже.
-Могу себе позволить усомнится в этом. Он налил еще коньяку.
-Ведь мы сильны сейчас,что нам стоит просто заплатить туда на верх в прокуратуру и все,пускай менты на нас работают,но при этом мы заплатим один раз.
-Один говоришь,нет Сережа,менты это еще хуже чем воры,они ни когда не остановятся на одном разе.
-Как,почему? Мавроди немного растерялся.
-Да потому что голодные и нищие,вот почему,потому что у Асафа связи на много выше чем мои.Сергей Сергеевич выпил и сам налил полный бокал себе еще раз.
-Сергей Сергеевич,дорогой,нам нужно валить этого Асафа и потом будем видеть что будет,нужно решать проблемы по мере их поступления,так будет надежнее.
-Ну да конечно,сначала мы эти проблемы сделаем,а потом будем их решать,что ж своеобразный у тебя подход к проблемам.
-Нет, вы меня не правильно поняли,конечно же не нужно из создавать,если они возникают их нужно решать постепенно,не спеша и не опережая события.
-Ладно достаточно об этом,я решил одно на сейчас,проблема номер один это Асаф и как мы ее будем решать пока что не знаю.
-У вас есть этот пацан,как его там,ну этот Влад что ли?
-Он то каким боком?
-Как каким боком,он должен вам отработать деньги,вот пусть он то и решит нашу проблему с Асафом и мы чистыми выйдем и он деньги свои отработает.
Сергей Сергеевич задумался,встал подошел к столу,молча взял какие-то бумаги со стола,потом подошел к окну,сделал глоток коньяка,медленно повернулся к Мавроди.
-Ты знаешь.а это очень не плохая идея,но я думаю не получится.
-Почему,это уже не наши проблемы пускай сам разбирается как ему это сделать .
-Да пойми ты,озадачить его нет проблем пусть мучается пацан и ломает себе голову и в результате что?-А ни чего он не сможет сделать и просто свалит,исчезнет,нет это все ерунда.
Он взял трубку телефона и набрал номер.
-Алло,для абонента номер два два четыре ноль,срочно приезжай ко мне в офис точка. Он положил трубку.
-Вот кто нам нужен,а не пацан.

 
  Мать Влада суетилась на кухне,отец сидел за столом и читал газету,раздался щелчок замка и в квартиру вошел Влад,он прошел сразу на кухню.
-Привет пап,мам. Он подошел и поцеловал маму в щеку,отцу пожал руку.
-Что опять в командировку,теперь куда?
-На северный Кавказ,Чечня сынок. ответил отец.
-Да ну и дела, там же сейчас... Он посмотрел на мать,та обернулась к ним,заплакала и выбежала из кухни.
-Третий день на взводе,как узнала так и в слезы.
-Да ладно пап, все обойдется,ты на сколько едешь?
-Пока что не знаю. закуривая ответил отец.
-Сборы уже завтра, Оля накрывай на стол давай.
Раздался телефонный звонок,отец встал подошел к телефону.
-Алло полковник Шпацман у аппарата,слушаюсь товарищ генерал,слушаюсь выезжаю,так точно. Он положил трубку.
-Ну вот срочно вызвали в штаб нужно ехать. Сказал отец и быстрым шагом пошел в спальную.
-Пап погоди, может я с тобой?
-Куда ты со мной? Застегивая пуговицы кителя спросил отец.
-Ну подожду тебя там.
-Не выдумывай. Отец погладил Влада по голове.
-Я думаю что скоро буду.
-Ладно договорились,я тогда тоже по делам и к вечеру вернусь,мам я скоро. Влад крикнул матери и вышел из квартиры.
 Внизу у подъезда стояла черная волга,Влад подошел к водителю.
-За полковником?
-Так точно ответил лейтенант-водитель.
-Сейчас он идет уже. Сказал Влад и пошел по направлению к детской площадке где сидели двое парней и играли в карты.
-Привет Лёха,привет Димон. Присаживаясь за дворовый столик радостно воскликнул Влад.
-О Вовчик,тыщу лет,какими судьбами, к родителям приехал? спросил один из них.
-Ага, батя в командировку в Чечню уезжает,вот проводить приехал, а как у вас здесь,все по старому я смотрю,водочка и пивасик?
-А чего у нас должно измениться,ни работы ни хрена,бабы и те блин сучки попрятались,все замужние теперь,не кого даже взгреть,блин.
-Да ладно тебе Леха,было бы желание,а баб найдем.
-Ха найдет он. усмехнулся Леха,не глядя на Влада,продолжая играть в карты.
-Так я смотрю водочка на исходе? Влад взял бутылку поднял ее и потряс.
-Да не густо и что так вот и будем сидеть играть в дурака,а кто в магазин за добавкой? Влад достал из кармана тугую пачку денег.
-Кто а?
-О,бабки есть так это я мигом. Сказал Димон и бросил карты на стол.
-Давай, сколько чего брать,может и закусон какой,а братва,сообразим?
-Само собой,возьми бутылки три водочки,шесть пивка,только бери мельника, закуски возьми солений,ну сам посмотришь огурчики,помидорчики,хлеба сало возьми,ну что мне тебе весь список может еще записать? Влад отсчитал несколько купюр и протянул их Димону,то взял деньги и быстро скрылся с глаз.
-У тебя есть кто дома,а Леха?
-Нет никого,можем ко мне пойти. Ответил тот.
-А мать,как она? Спросил Влад.
-Мать?Мать умерла еще в прошлом году,а сестра вышла замуж и уехала в Германию,так что я один. Ответил Леха.
-Соболезную Леха не знал извини,царство небесное тете Люде,не знал я еще раз извини.
-Да ладно тебе извиняться,что там с Игоряном,как он там мотает свой срок?
-Да я как-то не в курсе.Смутившись ответил Влад.
-Ни хрена себе не в курсе,вы же дружили как братья были?
-Были,были,да сплыли. Влад встал.
-Погоди извини я сейчас.Он побежал к машине.
-Пап,погоди. Влад подбежал к отцу,то уже было садился в машину.
-Пап я короче сегодня здесь у вас буду,подожду тебя.
-Хорошо,я думаю скоро вернусь. Он сел в машину и уехал. Влад вернулся к Лехе. Вскоре вернулся Димон с полными пакетами.
-Ну че,куда пойдем?
-Мы решили к Лехе пойдем. Ответил Влад.
-К Лехе так к Лехе,а может Маринку с Наташкой позовем,а братва? Игриво предложил Димон.
-Где ты раньше был,блин со своими идеями,нужно винца было бы купить шампанского,ну ты чудила,блин. Раздосадовался Влад.
-Так не проблема Вован,я организую девок и шампусика,а вы пока топайте к Лехе приготовьте там все, а я мигом быстро. Димон взял еще денег и скрылся. Влад и Леха взяли пакеты и направились в подъезд. Квартира была по прежнему бедной,но чистой.Алексей,одноклассник Влада и Димона был человеком чистоплотным,он не позволял себе опускаться на дно общества,хотя очень любил выпить и покуролесить с женщинами,но после загулов все становилось на свои места и в квартире наступал покой и чистота.
 Они расставили на столе рюмки,стаканы,тарелки,разложили закуску,Влад открыл бутылку водки налил в стаканы Лехе и себе.
-Пока ни кого нет,давай помянем тетю Люду? Влад протянул Лехе стакан с водкой,то взял его.
-Ну что не чокаясь давай братан,пусть земля ей будет пухом. Они выпили и закусили. Раздался звонок в дверь.
-Наверное Димон я открою. Леха пошел в прихожую.
-О,девчонки заходите,радости просим пожаловать,прошу! Леха взял за руку пышногрудую блондинку и провел ее в комнату где находился Влад.
-Вовчик! Закричала та и бросилась обнимать Влада.
-Миллион лет тебя не видела. Она так сильно обняла Влада что то едва дышал.
-Привет Маринка,а ты совсем не изменилась,даже еще краше стала. Влад обнял ее в ответ и поцеловал.Маринка и Наташка были их одноклассницами,а вот Оксана третья девушка была из другой школы,но дружила с этими ребятами. Самое интересное что, первым ее парнем и мужчиной был именно он Влад. Это был праздничный новогодний вечер в школе,одна тысяча девятьсот восемьдесят пятого года. Оксану пригласила ее подруга по подъезду именно эта пышногрудая Маринка. Там и познакомилась Оксана с Владом,на том самом вечере,потом Влад взялся провожать ее домой и они очутились у Влада в квартире где он и овладел невинной девочкой.Она была не прочь и их жаркие,казалось бы невинные поцелуи медленно перенеслись в комнату Влада на кровать,где все случилось.
 Ладно достаточно об этом.
Наташка тоже бросилась обнимать и целовать Влада,дошла очередь и до Оксанки. Она была немного шокирована от удивления,ведь Димон ни чего не сказал про то что Влад здесь. Но шок был приятным как и само то что Влад,находился здесь. Веселье началось,пили,закусывали,смеялись,резвились словом вечеринка удалась на славу. Было все,был беспорядочный секс,было много еще выпивки,был кокаин и марихуана,было все что можно себе представить,шумела музыка! Все было прекрасно и весело до тех самых пор пока не позвонили в дверь.
-Откройте,милиция.
-А в чем собственно дело? Шатаясь,но не отстегивая дверную цепочку спросил Леха.
-Дело в том что вы шумите и соседи на вас жалуются,открывайте немедленно.
-Все,все понятно,больше ни звука,я все выключил уже,начальник пойми друг приехал тыщу лет не виделись,отстань пожалуйста,мы молчим все тишина.
-Открывай говорю или дверь выломаем,поступил сигнал и мы должны отреагировать.
-Начальник,прошу отстань. Он закрыл дверь и шатаясь,но быстрыми шагами направился в комнату зал где и находились гости.
-Пацаны ,нам крандец,там менты блин,соседи вызвали,че делать,а?
-Да ни чего,открывай пусть заходят  уроды блин.Еле ворочая языком промолвил Димон.
-Да открывай. Открываясь от поцелуев Маринки заявил Влад.
В комнату вошли трое,офицер и два сержанта милиции с автоматами на перевес.
-И что тут происходит? Начал офицер.
-Лейтенант патрульной службы Зубков,предъявите ваши документы пожалуйста товарищи,господа.Отдав честь заявил офицер.
-Говно вопрос,держи. Димон протянул паспорт и остальные сделали тоже самое, все кроме Влада.
-А у меня нет паспорта с собой. Заявил Влад.
-Он в соседнем подъезде дома. Вставая с дивана и поправляя майку сказал он.
-Значит сейчас проедем в участок и разберемся в каком доме твои документы.
-Да ты че летеха,по пух от горя что ли? С вызовом заявил Влад.
-Ты вообще знаешь кто я такой,на кого ты наезжаешь сейчас мудак бля.
-А ну ка не выражайся. Осадил Влада сержант.
-А то сейчас быстро в расход как нападение на сотрудника.
-Хорошо,ха ха ха ха ха,ты уволен мудила,я отвечаю,сука,ты уволен. Влад засмеялся. Наряд сделал несколько шагов и Влад уже был закован в наручники и уложен на пол.
-Забирайте его в машину. Скомандовал офицер.
-Постойте,постойте. Заорал Леха.
-Вы знаете кто он, в натуре менты вы по путали.Продолжал он.
-Во первых он Старший лейтенант тоже мент как вы,во вторых его папаша полковник внутренних войск и он правда мой сосед.Голосил Леха. Вскочили девчонки и начали кричать и ругаться пьяные девчонки.
-А ну ка успокоились все,а то быстро в обезьянник поедете. Громко сказал офицер.
-И поедем и че! Орали они в ответ.
-Напугал ежа голой жопой урод,я вообще напишу заяву на тебя лейтенант,что ты меня лапал и склонял к половому акту,ты меня понял,а заяву отдам своему дяде майору юстиции,следователю Горбухину,что сел сука вонючая. Кричала на лейтенанта Маринка.Ее дядя и в правду был майор юстиции и действительно имел вес и положение.
-А ну ка заткнулись все,развели балаган,сейчас разберемся во всем,сними наручники сержант. Приказал офицер.Тот послушно расстегнул браслеты и освободил Влада.
-Это мой жених,мы помолвку отмечаем козлы поганые вы. Продолжала Маринка.
-Не ори сказал. Грубо рявкнул офицер на Маринку.
-Ладно,какие нибудь документы имеешь с собой? Обратился офицер к Владу. И тут Влад вспомнил что в джинсовой куртке у него есть его военный билет,зачем он его взял с собой он не помнил,но обрадовавшись заявил что имеет его этот билет. Офицер приказал подать ему из прихожей куртку и протянул ее Владу. Влад достал из кармана военный билет и протянул офицеру. Тот начал листать и изучать его.
-Хорошо, вот и выяснили все,приношу свои извинения товарищ старший лейтенант,неувязочка вышла,вы уж будьте пожалуйста по тише,соседи жалуются.
-Ну вот с этого и надо было начинать,все идите мы поняли ни какой музыки и шума не будет. Влад убрал военник в куртку и сел на свое место. Милиционеры ушли,праздник казалось был испорчен,но находчивость пьяного Димона превзошла все ожидания и привела к изумлению всех присутствующих там. Он разделся вдруг, наголо и попытался залезть на стол,но тщетно,сил не хватило и он свалился на пол раскинув руки и ноги очень широко как звезда. Всем стало почему-то очень смешно и все засмеялись. Вечеринка восстановилась,вновь начались раздевания и безмерное потребление алкоголя.

 
  Черный внедорожник подкатил к дому родителей Влада и припарковавшись погасил габаритные огни. Это были люди Асафа,которым было приказано следить за ним.

   Еле еле проснувшись Влад посмотрел на часы.
-Да,сон алкоголика короток и тревожен. Сказал он открывая бутылку пива,сделав несколько больших глотков он выбрался из под Маринки,которая всем телом располагалась на нем.
-Ты далеко собрался.? Открыв глаз спросила Марина.
-От провожу и вернусь,я быстро,на вот дерни пивка пока что,я сейчас. И протянув бутылку пива ей Влад вышел из квартиры.
На улице уже стояла та черная волга на которой ездил отец,он поспешил подняться домой и в дверях столкнулся с отцом и матерью.
-Чуть не опоздал,извини пап,ребят встретил.
-Ни чего страшного .Сказал отец и обнял сына. Влад тоже крепко обнял отца.
-Ну все мне пора,помогай матери и еще лучше поживи пока здесь с ней,мало ли что,здоровье сам знаешь.
-Не переживай пап,все будет тип топ.
-Ну да,ну да, знаю я твои и тип и топ.Он поцеловал жену и сел в автомобиль. Машина завелась и уехала.
-Мам,я позже зайду, а то там ребята ждут Димон,Маринка,Леха.
-Ладно иди к своим ребятам. Мать поправила волосы на его голове.
-Иди уже чудо мое.И он побежал в подъезд.


   Сергей Сергеевич находился за городом,в подмосковном особняке,что находился тогда в одном из живописных районов вокруг Пироговского водохранилища.Прекрасное место отдыха и душой и телом,сосны,озеро с чистейшей водой,хорошая рыбалка,что иногда очень радовало его.Он находился на отдыхе. Жена его Алена находилась с ним .Это была красивейшая женщина тридцати лет,высокая стройная с очень правильными чертами лица,просто картинка,на нее засматривались в буквальном смысле этого слова,все мужчины,просто мечта любого.
-Алена,принеси мне мои сигары пожалуйста,они там в шкафчике на полке и коньяк.Раскинувшись в кресле на терраске прокричал Сергей Сергеевич.Алена не заставила себя долго ждать и принесла заказанное.
-Ты чего это вздумал сигары и коньяк в это время,еще не вечер? Спросила она наливая коньяк в бокал.
-Да Влад должен приехать,думаю будет не очень приятный разговор с ним,хочу нервы погасить. Приподнимаясь из кресла
сказал Сергей Сергеевич.
-О,давненько его не видела,а что случилось,он так тебе понадобился что ты его сюда вызвал?
-Да уж случилось. Он выпил коньяк и откинувшись назад в кресло прикурил сигару.
-Натворил дел ,твой воздыхатель,мать его. Грубо буркнул он. Алене очень нравился Влад,в тайне они встречались в одной из квартир у Влада и даже у них был роман.
 
  Раздался звонок в дверь,В;ад подошел и посмотрел в дверной глазок. У двери стояла Алена,эта прекрасная женщина была женой Сергея Сергеевича. Влад открыл дверь.
-Проходи,Приветики. С улыбкой на лице пригласил ее он.
-Привет,я вот тут была неподалеку по делам и решила к тебе заглянуть. Она прошла в гостиную и не дожидаясь предложений,сняла плащ и присела на диван.
-Кофе или чего покрепче? Влад взял у нее плащ из рук и повесил на вешалку в прихожей.
-Можно чего нибудь легенького,Кампари или Шампанское,на твой вкус. С лукавством сказала она.
-О не сравненная богиня красоты,о самая прекрасная из прекраснейших,конечно я вам предложу Шампанского. Он мгновенно открыл бутылку налил в фужер и опустившись на одно колено протянул его Алене.
-Ну ты клоун Володечка как тебя твоя Динка терпит,главное за что? Она взяла фужер из его руки и обняла его за шею.
-Я соскучилась Володечка,я хочу тебя как никогда раньше.Он наклонился к ней и расстегнул ее блузку.
 
   Воспоминания,да какими мы были тогда и смешными и серьезными.Думали,считали себя кем-то особыми,сверх людьми что ли.Деньги,деньги и полная безнаказанность царили вокруг нас.

- Так что он сегодня приедет,это точно? Переспросила Алена .
-Да, точно,так не хочу его видеть сегодня,с его проблемами,а ты чего повеселела?
-Нет ,просто давно не видела, у него там что-то было с разводом я слышала и что он развелся?
-Развелся,развелся, ха ха ха развели его как кролика,ха ха ха. Сергей Сергеевич засмеялся,да так зашелся что и не заметил как вошел на терраску Влад.
-Здравствуйте Сергей Сергеевич, Здравствуйте Алена,вы так прекрасно выглядите ,просто восторг.Он взял руку Алены и поцеловал,как всегда делал это при встрече не наедине.
- О Влад приехал уже? Утирая  глаза кулаком сказал Сергей Сергеевич.
-Ну проходи присаживайся,рассказывай,что на этот раз будем делать с твоими проблемами. Влад присел на против в кресло,Алена налила ему коньяк и подала.
-Благодарю Алена. Влад взял бокал и сделал глоток.
-Рассказывай,я жду,у меня нет времени на болтовню о погоде,я занятой человек,так что я тебя пока что слушаю.
-Да чего рассказывать,Сергей Сергеевич,вы же в курсе всего что происходит вокруг меня,или нет я ошибаюсь?
-Да уж наслышан,наслышан и что ты мне предлагаешь?
-Я,чего я могу предложить вам?ну наверное инвестиционную беспроцентную и бессрочную денежную помощь,мне.
-Экий наглец,Нет, Аленушка ты слышишь,?Сергей Сергеевич хотел снова было рассмеяться,но не стал.
-И о какой сумме идет речь?
-Я хочу раскрутиться заново,есть бизнес-проект ,даже два,на ваше усмотрение,вот посмотрите. Он достал из своего дипломата две папки и протянул их Сергею Сергеевичу.Тот взял их,открыл одну полистал небрежно.
-Ну ладно посмотрим потом.И бросил папки на стол.
-Мне нужны деньги,я остался на полных нолях.Сказал Влад смущаясь.
-Не вопрос,сколько?
-Ну я даже не знаю у меня вообще нет ни копейки,ну хотя бы тысяч пятьдесят,шестьдесят баксов на первое время,ситуация плохая у меня сейчас.
 Влад сидел повесив голову как мальчишка который нашкодил и сейчас находится на воспитательном занятии,что только не мелькало у него в голове,даже посетила мысль просто застрелить Сергея Сергеевича,но он отогнал ее,но это пока.
-Милая Аленушка принеси молодому человеку сто тысяч там у меня в столе в кабинете,это деньги даю тебе за мой покой,больше никогда не проси у меня денег,ни на что.Договорились?
-А как же проекты? Как бы испуганно спросил Влад.
-Забудь,чисто бери деньги и вали отсюда.На этом Влад все.Алена принесла деньги и отдала их Владу. Он убрал их в дипломат,встал пожал руку Сергею Сергеевичу и направился к выходу.
-Милый я провожу его. Сказала Алена и вышла в след за Владом.
  У ворот она догнала его.
-Володечка милый подожди.Он взяла его за руку.
-Да постой же говорю я тебе. Влад остановился,повернулся к ней.
-Что насладилась как твой упырь меня в грязь мордой,а?
-Да перестань,я все и так знаю про все,успокойся,я приеду к тебе на Бауманскую,завтра,хорошо?
-Хорошо приезжай.
-Вот и чудесно милый,там обо всем и поговорим.Она обняла его и поцеловала.
 Влад вышел из ворот и сел в такси которая ждала его там.

  В квартире было всю убрано и чисто начисто. Влад приготовился к встрече с Аленой.Она появилась вовремя.Сразу пошел разговор о ситуации в которую попал сам Влад. Он ей рассказывал все по порядку начиная с развода его и Дины,потом как кинул его на все деньги Асаф с ее мужем,потом все в куче. Не заметно время пролетело и наступил вечер. Алена поначалу за собиралась уходить,потом передумала и отправила сообщение на пейджер мужу что останется у сестры,которую так ненавидел Сергей Сергеевич,он просто не переваривал ее и одно упоминание о ней вызывало у него страшную агрессию. Совсем не было тогда понятно почему?
   Влад и Алена были в ту ночь вместе и казалось что именно эта ночь и будет решающей в их общей судьбе. Алена действительно любила Влада и,готова была даже убежать от мужа с ним.Но,это но которое как рок судьбы преследует последнее время Влада. Конечно это но заключалась в первую очередь в деньгах, которых на данный момент у него не было,вернее теперь у него были сто тысяч северо американских долларов,были еще две квартиры дом в Подмосковье,это конечно состояние,но не то что требовалось для этой женщины и Влад это понимал.И потому не строил никаких планов на счет Алены.Это была их последняя встреча и ночь в жизни,больше никогда она не увидит Влада и он ее,но это расставание наступит очень скоро и Влад даже не предполагает на сколько все кардинально изменится в его жизни, а пока любовь,шампанское и секс с Аленой и разговоры,разговоры.

   

                продолжение в части 4.