Стих на двоих

Кравченко Юрий
— Позволь моим рукам коснуться плеч твоих.
— Я позволяю. Скинь мою печаль.
— Позволь, мой терпкий шёпот обовьёт твою душу.
— Усталость, боль из сердца унеси ты вдаль.
— Я не подобен райским кущам, но весь твой голод
Я соберу в свою ладонь, её в кулак сожму.
— ...Но лишь молю, сквозь силу себя не заставляй
Идти вперёд, на ледяную сталь.



Не бойся моих демонов да крыш усталых,
На них горгульи мёртвые, хоть глаз их ещё жив.
Ступай уж по следам, я для тебя оставил их,
И мы дорогой сна, где улыбнётся нам старик усатый,
Дойдём в страну, где каждый век по своему велик.

Здесь всяким балом правит свой великолепный бог,
Открытий здесь на каждом луге ворох,
И ты, не забывай, что каждый вдох твой дорог,
Он переполнен знанием и силой тех, иных,
Что в мире побеждали тьму и голод,
Что создавали свет, в могильниках пустых.

Не верь словам, закрой глаза пошире,
В твоей душе лежит не сотня не исхоженных путей,
Но лишь один отмерен, который мне по силе,
Его я истопчу сильнее тысячи людей.

Пройди за мной на ландышево поле.
Вдохни поглубже аромат пререй.
В лесу, что светел был и тёмен.
На глади озера, средь звёзд ярчайших зёрен.
Подай мне руку, мы вальс станцуем что задорен,
В два отраженья среди тысячи огней.