Хозяин грёз полночных

Дева Мари
Волшебник моих снов,
Властитель дум,
Хозяин грёз полночных...
О сколько нарожденных лун
Ты встретил;  сколько пережил ветров!  -
В сравнении, ничтожен мир внутри моих часов песочных;
Я строю замки из песка - единственный талант.

Твой взгляд манИт;
на привязи его
Я многие лета.
Отравленное пью вино,
Горю чахоткою ланит,
Сознав, что мОчи нет - от взгляда твоего отворотить глаза...
И сил таких в себе - вовек не отыскать.

Сквозь пальцы рук
Течет песок -
Струится, иссякая жизнь;
Ложится серебро в висок -
бег времени сдержать глупейшая из мук.
С тобою - мудрость тысячи веков; настанет час -крепись.
Со мною - только грусть.... Ах, нет - ещё мечта!
Ей движима, пока жива.

Я строю замки из песка -
и прежде и поныне, -
Где ты, Дракон, мой бог и царь,
Надежда и твердыня.


//
На фото - украшение моей работы: живопись маслом на лабрадоре в технике многослойной лаковой миниатюры, оформление - ювелирная вышивка. Экспонируется на выставке в Москве с 17 октября (Выставочный зал "Тушино", "Магия лабрадора-2019")