Любовь шаманская...

Анастасия Ренова
Экспертиза признала якутского шамана Александра Габышева невменяемым. Его адвокаты считают, что экспертиза была сделана быстро, и поэтому она не может быть достоверной и исчерпывающей. С марта Габышев шел из Якутии в Москву, чтобы провести «обряд изгнания» Путина, так как читает его злым духом. По пути к нему присоединялись сторонники. В начале сентября его задержали на границе с Иркутской областью, завели уголовное дело об экстремизме. Теперь шаман под подпиской о невыезде.


Бью я в бубен, призываю любовь...
Нет ее...покамест
Иду по дороге, ноги стер в кровь...
На злого духа - покрест.

Бубен мой бубен, ты ли предАл?
Схватили меня..
Я же шел не спеша, не бежал..
Испугались тебя?

Станцевал бы я танец любви,
Где-то в центре Москвы,
Но вынести это они не смогли,
Не, они не гос-ва столпы...

)