Я

Кравченко Юрий
Я — звёздный архитектор.
Мной звёзды были зажжены в веках.
Дорог несметное количество построено под ними.
Поколенья Вечных погибали в мире.
От гомона до тишины спускались их уста.

Я — звёздный скульптор.
Руками твёрдыми я создал свет.
В нём поместились все радости, печали,
Играя, как на скрипке, звёздными лучами,
Творили Вечные, вникая в мой завет.

Я — звёздный музыкант.
Бродя сквозь все свои творения,
Не различая, где для прочих свет и тени,
Я сочинил мелодию, что поднимала их в веках
И создавала жизнь в холодном, вечном теле.

Я — звёздный писарь.
Моими буквами исписаны все строки кратких книг.
У Вечных — кодекс, фильмы, сказки и пророки.
И Вечные все говорили то, что им велит язык,
А в тишине запрятали свои пороки.

Я — звёздный ученик-учитель.
Веду за своим голосом всех тех,
Кто внемлет истине, чьи сны — оковы,
Чьи потайные помыслы греховны,
Чья вечность не имеет цвет.

Я — звёздный странник.
Находя свои осколки утешенья,
Не подбираю, лишь сохраняю в памяти, как украшенья,
И всю дорогу за собой веду я хлебный след,
Что Вечные преследуют, не зная хлада одиноких бед.

Я — звёздный сын свой и отец.
Я создавал всё, и я же разрушал.
Пустынный космос наполнял напевами то радости, то острой боли,
И Вечным даровал как счастье, так и хвори,
Но верил — не падёт их незабвенный свет.

Я — звёздный я.
Касаясь каждой водной глади,
Я не боюсь оставить в ней лицо своё —
Ведь сколь бы рябь не искажала ноты в серенаде,
В ней остаётся жизнь и слово,
В сердцах подписанное как “моё”.

Я — звёздный твой.
Слова из твоих уст прошли по разуму канканом,
Коснулись чувств, эмоций, планов,
Прошли по тропам, избежав капканов,
И врезались туда, где обитает боль,
Оставив смысл, сражающийся с тьмой,
И светлый вкус с победных чарок,
В которых в этот раз не алкоголь.