КОТ

Ангел Айна
Моему коту иногда снятся кошмары. И он начинает тихонько мяукать во сне. Наверное, ему страшно или больно и он кричит. И тогда я подхожу к нему, тихонечко обнимаю его, прижимаюсь к нему щекой и говорю ему шёпотом, что он самый лучший кот на свете, что я его очень люблю и что я счастлива, что именно он стал моим котом в этот период моей жизни, что какие бы монстры на него ни напали, я конечно же, буду его защищать и никому не отдам:) И он начинает мурлыкать, не просыпаясь. Конечно, как и положено котам, он дерёт мебель, использует пол в прихожей в качестве туалета, кричит по утрам, когда хочет есть в то время, как мы совсем не хотим просыпаться. Помимо того, он совершенно беспородный, бесплатный и никакой "исторической" ценности не представляет. Но он знает, что для меня он - самый лучший на свете кот, и это осознание светится в его глазах. Я думаю, что любовь - это уверенность в том, что какие бы кошмары тебе ни снились, тебя будут обнимать и из них вытаскивать, тебя будут защищать пока ты жив, тебе будут говорить, что ты самый лучший, даже если ты совсем не знаменит, не богат и у тебя нет никаких достижений. И тебя не разлюбят, пока ты жив. Думаю, все мы ищем именно такую любовь.
                (05.01.2015)

P.S. Мой любимый, мой маленький...я помню о тебе всегда...