Стихия

Подрезкова Анастасия
Девочка - стихия, девочка - цунами,
Помнишь тот огонь, что пылал между нами?
Сотни брошенных фраз, пустых мыслей,
Километры дорог, электронных писем?..
.
Мы с тобой так долго играли в прятки,
История написана болью в толстой тетрадке.
Мы совсем далеки друг от друга стали,
Наша с тобою игра близка к своему финалу!
.
Мы встали с тобой по разные стороны баррикад,
Но твоя улыбка стоит миллионы наград!
Девочка - буря, ты как с другой планеты,
Когда-нибудь вспомнишь, как я писал эти куплеты!
.
Ты просто лети
По ветру вдаль...
Рукой дотянись
До меня...
Лети высоко
К небесам...
Я тебя никому
Не отдам...
.
Девочка - вихрь, ты запала в моё сердце навечно,
Разрушила стены, сломала мою беспечность,
Но наши миры в разных системах координат,
Ты можешь поднять до небес или сбросить в ад!
.
Девочка, ты превратила мою душу в осколки,
Стёрла в пыль нашей любви обломки!
Я, как птица-феникс, целиком сгораю дотла,
Слишком высока оказалась наших чувств цена!
.
Между нами огромная пропасть, а в сердце дыра,
Наш с тобою танец уходит в вечность, но уже без меня!
Девочка - волна, теперь у тебя свой океан,
А моё небо давно уже разделилось напополам!
.
Ты просто лети
По ветру вдаль...
Рукой дотянись
До меня...
Лети высоко
К небесам...
Я тебя никому
Не отдам...