Лето не уходи

Елена Кирсанова
Лето не уходи.

      Это летний день в начале октября. Один. Тёплый. Яркий. С настоящим золотом листьев на деревьях. Солнце, которое необычайно тёплое сегодня, вызолачивает листья ещё ярче и от этого становится светлей в воздухе и на душе чище и теплее. От куда он взялся этот день? Сбежал из тёплых стран? Он родом из июля. И, наверняка, из прошлогоднего. Потому, что этим летом Июль плотно оккупировали осенние дожди. А сегодня была сказка... Зелёная трава, солнце и золотые деревья... Детские улыбки, снова лёгкие ветровки. Вот он мой маленький Сашка, стоит на верху горки и пропускает малышей вперёд, потом садится сам и держась за бортики совсем ещё новенькой горки съезжает вниз. Я на лавочке. В голове мысли, целый круговорот. Что надо бы написать, и то и это, а времени нет... Саша съезжает снова вниз и кричит мне:
     – Мамочка!!! А на горке восемь ступенек! Восемь! Слышишь?
     Я киваю ему.
     Он снова съезжает. Детей много, так много, что на горке целая очередь. Саша подбегает ко мне:
      – Ну что? Ну что, мамочка?
      – Гуляй, Саша, я посижу.
      – А тебе не скучно?
      – Нет, что ты? Гуляй. Такой день хороший!
       Рядом на лавочку присаживается женщина. Она заметно нервничает. К ней подбегают две девочки:
       – Мама мы на качели.
      – Женщина мнёт сумку в руках: – Может домой? Только зря время теряем тут. Что вы тут не видели? Везде уже катались.
      – Ну мама! Ну ты же обещала! Мы ведь только пришли!
      – Некогда мне. Да и вас уроки ждут. Уроки важнее, чем качели.
      Девочки капризничают, она встаёт и идёт за ними к качелям, через пять минут они уже уходят с площадки.
      Саша снова бежит ко мне, с ним мальчишки. Они пробегают мимо на другую горку, маленькую. Я не зову его домой. Пусть дома дела, которые никогда не переделаешь и нужно готовить ужин, я знаю, что ещё немного и он устанет, подбежит ко мне, присядет рядом, обнимет, посмотрит в глаза и скажет:
      – Что - то я нагулялся, мамочка, пойдём домой?
        А , пока, детей становится всё больше. Качели, горки, сетки, лесенки, развивающие экраны для малышей, шум, весёлые крики, детский смех и солнце... Тёплый день, вырванный у Июля. Лето не уходи...