Улыбка, которую я хотел вызвать

Александр Ладов
Я иду по собственной тени назад,
И мое альтер эго ползет вслед за мной.
А ты где-то в прошлом закрываешь глаза,
В этих сновиденьях остаюсь я с тобой.

Пламя полыхает, и гром гремит,
И они мешают продолжать мне путь.
Отрицание спереди поставив, как щит,
Я иду с желаньем на тебя взглянуть.

Рука роняет фотографию в огонь,
Черты лица меняются, знакомого так прежде.
Больше не проснется никогда твой телефон.
Зачем же нужен образ, если нет надежды?

Тело содрогается от текущих слез,
И от одиночества. Руки холодеют.
Никто их не согреет. А немой вопрос
В пространстве виснет ртутью: много ль мы успели?

Все, глаза закрыты. Я уже пришел.
Пальчики замерзшие грею я дыханьем.
Не без их ведь помощи дорогу я нашел...
И ты шевельнешься, пробудившись осознаньем.

Тебе снилось то, что ты меня зовешь,
И что я пришел, и руки тебе грел...
Глаза откроешь: здесь я. С улыбкою сморгнешь.
Исчезну я. Улыбка будет тем, что я хотел.