Признание

Юлия Баяндина
      Здравствуй, дорогая!

    Сколько же раз я хотела написать тебе, и всё у меня не получалось, а ведь когда-то надо  сказать главные слова, без смущения и ложного стыда.  Признать свою или ошибку, или этап взросления, хотя я и сейчас не уверена в том, как отношусь к тебе.

     Вроде бы меня завораживает и   одеяние твоё и аромат, и настроение – поначалу, а потом что-то сдвигается и очарование проходит,   постепенно медленно-медленно.

     Равных тебе нет и не может быть,  и всё же, назвать это чувство любовью я не могу. Слишком от  многого  оно зависит, слишком  велико колебание от ненавижу до люблю, слишком много в нём внешнего и, наоборот, глубины, требующей постоянного анализа  того, что вокруг тебя.

    А вокруг всё меняется так быстро и безвозвратно, что  подготовиться я не успеваю.
Полутона исчезают и остаётся только чернота и пустота, но всё-таки ты так притягательна,  и так мимолётна, моя дорогая и несравненная осень – один шаг до зимы…..