Сеном пахнет...

Иван Шестаков
Сеном пахнет, душу разрывая,
От тоски по родине умру.
Силы дарит роща золотая,
А я опять с собою не в ладу.

Я готов душою жить в деревне.
Тыщу лет без отдыха и сна
В лес ходить, пахать, варить варенье...
Мозг трещит: "Все там не для тебя…"

Что мне делать, разум мой не знает,
Кто-то меня тащит и молчит,
Может двери Счастья мной откроет
Или Ад отправит победить?

Сил уж нет, его капризы слушать.
Слишком тяжек крест в пути моём.
Шаг ступил, и я уже не сдюжил,
Бытием, моралью оглушён.

Отцепись, дай денег заработать.
Почему должна семья страдать?
Выбери кого-то помоложе, –
С меня хватит, буду лён сажать!

Непослушным быть хочу и хулиганом,
Над обрывом щекотать судьбу,
Чтоб шептала роща золотая,
Будет там мне лучше, чем в раю.

Сеном пахнет душу разрывая,
Всё равно в деревню убегу,
Не простит мне роща золотая,
Если вновь себя я обману.

Следующее: http://proza.ru/2019/10/17/1772

30.06. – 02.07.91. г.Ленинград