Пусть это будет страшный сон...

Татьяна Легкоступ
    Я стоял перед дверью квартиры матери. Не мог найти в себе силы, чтобы нажать на кнопку звонка. Что я скажу ей? Скажу, что я пришел, что она была во всем права, что я поломал ее жизнь и свою, что на моих руках кровь моего отца и пятнадцать лет ее слез.


    Все начиналось так просто, буднично. Я встречался с красивой  умной девушкой, Наташей. Она работала, после окончания училища, парикмахером. Там, в парикмахерской, мы и познакомились. Наши встречи длились уже год, и я решил сделать ей предложение руки и сердца,познакомить ее, наконец, со своими родителями. Наташа, еще  в детстве,  потеряла родителей и ее воспитывала бабушка, которой, тоже не стало год назад, поэтому мы и тянули с женитьбой. На деле, мы итак были мужем и женой. Наши близкие отношения были известны и моим родителям , и друзьям.


    Предупредив родителей, что я приду не один и буду знакомить родителей с Наташей, я помчался к ней. Купили подарки отцу и матери, так было принято. В кармане пиджака лежала заветная коробочка с кольцом для Наташи. Родители готовили стол для нашей встречи.


     Мама встречала нас у дверей. Отец, вышел в прихожую  и когда Наташа, подала ему руку и назвала себя он, как-то, дольше положенного времени задержал ее руку в своей, чем смутил Наташу.Вечер  был в разгаре. Мама, превзошла в кулинарии, саму себя, как будто, встречала английскую королеву. Отец попросил у меня разрешения пригласить на танец Наташу. И тут я обратил внимание,на то, что в танце, он так сильно прижал ее тело к себе, что она вся залилась краской, прилагая все усилия, чтобы  отодвинуть его от себя. Мама, тоже заметила это. Отец был моложе моей матери на шесть лет. Он был в хорошей форме, стройный, подтянутый, с легкой проседью в волосах.


      Когда я решил отобрать свою невесту и продолжить танец с ней, в глазах отца я увидел вспышку недовольства. Через силу, пряча это недовольство, он наклонился, поцеловал Наташе руку и вышел на балкон.


      Свадьбу назначили через месяц.  Мы с Наташей, все чаще приходили  к родителям, хотя она не очень была этому рада. На мои вопросы она отвечала , что никогда не имела семьи  и ей нужно привыкнуть. У меня начались занятия в институте, последний курс, весной – диплом.  Почти за неделю до свадьбы, у нас отменили две последних пары, профессор уехал на симпозиум. Я купил цветы и помчался домой, к своей любимой. Открыв тихонько дверь, чтобы сделать сюрприз Наташе, я услышал голос отца:

  -Сладкая моя девочка! Плюнь на него, сопляка! Что он даст тебе? Ты моя! Ну, разве, нам плохо с тобой? Хочешь, я завтра же перееду к тебе?

     Я ворвался в спальню. На полу лежала небрежно сброшенная  Наташина одежда, некоторые вещи были просто разорваны, а под моим отцом, вся в слезах, лежала,
 разбросив в стороны ноги, моя Наташа. Увидев меня, она зашлась криком! Отец вскочил. Его обнаженное тело еще сохранило готовность к близости. Меня стошнило , я еле добежал до ванной комнаты. Наташа кричала ,что она не виновата, что Георгий взял ее силой. Когда я вышел из ванны, уже одетый отец, с размаху ударил меня в лицо и вышел из квартиры. Кровь залила мне глаза. Наташа плакала рядом, вытирая  рассеченную бровь.


      На другой день я позвонил матери. Я не мог оставить все так. Мать открыл дверь, пропустила меня вперед, в гостиную. Я рассказал  ей все. Но, оказывается, отец сам рассказал ей, что Наташка к нему пристала, когда он приехал ко мне.  Я застал их вместе, устроил истерику и поэтому он дал мне по морде.
      Я рассказа маме свою версию. Я весь кипел от злости. Потом успокоился , сел на диван и сказал :
           - Мама, я не прощу его! Я его убью!
       Мать, повернула ко мне лицо. Только теперь я увидел, как плохо она выглядела, как красны от слез были ее глаза, с опухшими веками. Она сразу постарела на десять лет.

     -Ты так любишь ее, что готов пойти на преступление? Ну, хорошо! Ты его убьешь, получишь срок  и немалый. Шесть лет академии – коту под хвост!  Самые лучшие годы своей жизни  ты проведешь в тюрьме. Выйдешь зеком, по сто пятой статье, никакой работы не найдешь. И даже, если эта девочка дождется тебя, в чем я очень сомневаюсь…, но даже если вы будете жить вместе, в браке или нет, сынок, пройдет три – пять  лет… Быт сожрет всю ту химию, которую зовут любовью. Она надоест тебе. Тебя будет тянуть к другим – лучшим, худшим, но другим. А ты, будешь винить во всем, только ее. И после твоих «курортов» в пьяном угаре, прибьешь и ее! Скажи, мой умный сын, ты будешь счастлив, прожить все  так и закончить жизнь, в тюрьме или под забором? Стоит ли тело этой девочки твоей, да и моей жизни?


   Ты думаешь, твой отец, не любил меня, если утащил за руку из ЗАГСа? Не осыпал наше ложе коробками  лепестков роз, не молился, только, на меня? Я была старше и не хотела с ним встречаться. Но прямо в такси, содрав с меня свадебное платье, не обращая,  внимания  на водителя, он взял меня!  Но, прошло всего пять лет и, я глотала слезы, ожидая его ночами, когда он ласкал до утра, своих любовниц!».


      Мама говорила и говорила, а ее слова отзывались в моем сознании, просто фоном. В голове билась одна мысль – убить!
    Раздался звонок. Пришел отец. Пока он снимал обувь, аккуратно расшнуровывая шнурки на дорогих туфлях, я вышел из гостиной в коридор, взял в руки массивный подсвечник и с силой ударил его по голове. Удар пришелся в основание черепа. Он рухнул замертво. Я  стоял и смотрел, как  кровь постепенно густея, расплывалась  по полу. На шум из кухни вышла мама. Ее лицо побелело и она медленно, сползла на пол…


      Я сам вызвал полицию. Отца хоронила Наташа. Мама лежала в кардиологии с инфарктом. Потом был суд. Все, о чем говорила мне мама,  перед смертью  отца, сбылось в точности. Мне дали десять лет. Наташа, дала показания, что я совершил убийство отца в состоянии аффекта, после того, как мой отец, изнасиловал ее, почти на моих глазах.
   

     Я вышел по амнистии. Отсидел всего семь лет. Наташа ждала меня. Мы поженились. У нас родились сын и дочь. Я работаю грузчиком. Мама, за все это время ни разу не была у меня. Не приходила она и  к нам, даже не видела ни разу внуков. Не ждала нас и в гости к себе. Ее племянница, дочь покойной сестры ухаживает за ней.


     С Наташей живем плохо. Ее не устраиваю ни я сам, ни моя работа, ни моя зарплата, да и спит она вместе с детьми, как бы показывая, что я как мужчина ей не нужен. Если честно, то и меня к ней не тянет.  Иногда, я ее ненавижу, придушить хочется, но Вовка и Ирка, боятся меня пьяного и защищают мать.  Иногда, просыпаясь утром, еще не открывая глаз, я мечтаю, что все, что случилось со мной – это страшный сон! Я открою глаза и снова вернусь на пятнадцать лет назад. Я решил, не могу больше! Я пойду к ней, к моей матери, к той женщине, единственной, которой от меня никогда, ничего не было нужно, кроме моего счастья!