Пробудитесь!

Людмила Румянцева 3
***
ПРОБУДИТЕСЬ! ПРОБУДИТЕСЬ! ПРОБУДИТЕСЬ!

Сейчас не время для того, чтобы спать. Вы спали тысячи жизней. Если вы не проснетесь сейчас, то такой случай, возможно, больше не представится вам в течение следующих тысяч жизней.
Пойдемте со Мной. Принцип разделения больше не правит миром. Я отделил Себя от Себя для того, чтобы еще больше любить Себя. Теперь этот опыт завершен. Я весь хочу вернуться к Себе и слиться в ЕДИНОЕ Я.
Многим из вас Я дал несчастливое детство, конфликтные ситуации и отделил вас от матери и отца. Поступая так, Я устранил у вас привязанность к родителям или семье.
Это предоставило вам единственный выбор – привязаться ко Мне.
Почему вы не используете эту возможность, а постоянно ищете тех взаимоотношений, которые никогда не принесут вам удовлетворение? Даже, если бы у вас было счастливое детство, то любовь матери – это не то, в чем вы нуждаетесь. В действительности вам даже не нужна любовь этой формы (Саи Бабы). Ваше самое глубинное внутреннее желание – вернуться к себе, любить себя для того, чтобы стать БЫТИЕМ, СОЗНАНИЕМ и БЛАЖЕНСТВОМ, которыми вы все всегда будете.
Оставьте прошлое в прошлом, не пытайтесь получить друг от друга то, что как вы думаете не получили в детстве или в семейной жизни.
Вы никогда не сможете найти никого, кто смог бы удовлетворить вас. Это не могу сделать даже Я. Любите себя, познайте себя. Только вы сами сможете удовлетворить себя!
Я так люблю вас, почему же вы не можете любить себя? Разве Я поистине не превратил небо в землю, а землю в небо для того, чтобы привести вас к Себе? Я просил всех Своих преданных повторять мантру: «Я ЕСТЬ БОГ, Я НЕ ОТЛИЧЕН ОТ БОГА».
Теперь Я еще раз прошу вас следовать этому наставлению.
Это поможет вам больше, чем какое-либо другое средство.
Помните о том, что Я люблю вас – ЛЮБИТЕ СЕБЯ.

Бхагаван Шри Сатья Саи Баба